Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 32 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте, регулируя силу голоса (громкость). Какова основная мысль текста? Озаглавьте его. Выпишите из первого и второго абзацев сначала самостоятельные части речи, в которых есть пропуски и скобки, затем служебные части речи, заключённые в скобки, вместе с самостоятельными словами. • Назовите виды орфограмм на месте скобок.
Ч..рная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не з..рницы, а молнии, осв..щавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья…
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; всё затихло, и (не)успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что−то (над)самой головой и раскатилось (по)небу…
Дождик шёл уже ливнем и стекал с крыш(?), журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом. (Л. Толстой)
Гроза
Чёрная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не зарницы, а молнии, освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья…
Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; всё затихло, и не успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что−то над самой головой и раскатилось по небу…
Дождик шёл уже ливнем и стекал с крыши, журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом. (Л. Толстой)
Основная мысль текста — что происходит в природе перед грозой.
Самостоятельные части речи: Чёрная (буквы ё−о после шипящих в корне слова), Зарницы *(буквы а−о в корне зор−зар), освещавшие (проверяемая гласная в корне слова; свет), с крыши (буквы и, у, а после шипящих).
*Служебные части речи: не успел (не с глаголами), над самой (раздельное написание предлогов с другими словами), по небу (раздельное написание предлогов с другими словами).
Заголовок: Гроза
Основная мысль текста: В природе происходит напряжённая атмосфера перед грозой, которая вызывает особые изменения в поведении животных и окружающей среде.
Текст: Чёрная туча совсем надвинулась, и стали видны уже не зарницы, а молнии, освещавшие весь двор и разрушающийся дом с отломанными крыльцами, и гром послышался уже над головой. Все птицы притихли, но зато зашелестели листья… Долетела одна капля, другая, забарабанило по лопухам, железу крыши, и ярко вспыхнул весь воздух; всё затихло, и не успел Нехлюдов сосчитать три, как страшно треснуло что−то над самой головой и раскатилось по небу… Дождик шёл уже ливнем и стекал с крыши, журча, в кадушку; молния реже освещала двор и дом. (Л. Толстой)
Анализ текста:
- Самостоятельные части речи:
- Чёрная (орфограмма: буквы ё−о после шипящих в корне слова)
- Зарницы (орфограмма: буквы а−о в корне зор−зар)
- освещавшие (орфограмма: проверяемая гласная в корне слова: свет)
- с крыши (орфограмма: буквы и, у, а после шипящих)
- Служебные части речи:
- не успел (орфограмма: не с глаголами)
- над самой (орфограмма: раздельное написание предлогов с другими словами)
- по небу (орфограмма: раздельное написание предлогов с другими словами)
Виды орфограмм на месте скобок:
- Буквы ё−о после шипящих в корне слова (Чёрная)
- Буквы а−о в корне зор−зар (Зарницы)
- Проверяемая гласная в корне слова (освещавшие)
- Раздельное написание не с глаголами (не успел)
- Раздельное написание предлогов с другими словами (над самой; по небу)
Текст Сергея Льва Толстого изображает образ природы, когда гроза уже близко. Внимание привлекают детали — черные тучи, молнии и особенное молчание птиц, что создаёт атмосферу близости шторма. Наличие капель дождя и последующие разрывы показывают нарастающее напряжение перед бурей. Этот текст заставляет задуматься о том, как меняется окружающий мир под воздействием стихийных сил природы.