Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 251 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Вставьте подходящие по смыслу отрицательные наречия. Поставьте в них ударения и обозначьте приставки. • Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
1. Петя заблудился в лесу, но __ __ (не)и..пугался. (Не)сколько групп р..бят пошли на поиски Пет…
2. Мальчик р..шил __ __ (не)идти, а ждать, когда наступит утро. Сп..шить было __ _, и Петя устро..л себе ночлег.
3. Пет.. всё _ _было учи(т, ть)ся ориентироваться на местност…
4. _ __ больше он (не)пойдёт в лес, пока (не)науч..тся находить дорогу.
Для справок: 1) нисколько, несколько; 2) никуда, некуда; 3) некогда, никогда.
- Петя заблудился в лесу, но ниско́лько неиспугался (не с глаголами). Несколько групп ребят (словар.) пошли на поиски Пети (1−е скл., р. п.).
- Мальчик решил (словар.) нику́да не идти (не с глаголами), а ждать, когда наступит утро. Спешить (спешка) было некуда, и Петя устроил (устроить, 2 спр.) себе ночлег.
- Пете (1−е скл., д. п.) всё некогда было учиться (что делать?) ориентироваться на местности (3−е скл., тв. п.).
- Никогда́ больше он не пойдёт (не с глаголами) в лес, пока не научится (не с глаголами, учить) находить дорогу.
Виды орфограмм: не с глаголами, безударная гласная в корне, падежные окончания имен существительных, −тся и −ться, окончания глаголов.
Ста — наречие.
I. Групп ребят (сколько?) несколько; признак предмета
II. Н. ф. − несколько. Неизм.
III. Групп ребят (сколько?) несколько.
(На) местности — существительное.
I. Ориентироваться (на чём?) на местности; обозначает предмет.
II. Н. ф. − местность. Пост. признаки − нариц., неодуш., жен. р., 3−е скл.;
непост. признаки − пр. и., ед. ч.
III. Ориентироваться (на чём?) на местности.
Петя заблудился не испугался. (Предложение провеств., невосклиц., простое, осложнено однороод. сказуемыми, распростр.)
В этом задании нужно вставить подходящие по смыслу отрицательные наречия, поставить ударения и обозначить приставки. Рассмотрим каждый пункт подробно.
- Петя заблудился в лесу, но ниско́лько не испугался (не с глаголами). Несколько групп ребят (словар.) пошли на поиски Пети (1−е скл., р. п.).
- Мальчик решил нику́да не идти (не с глаголами), а ждать, когда наступит утро. Спешить (спешка) было некуда, и Петя устроил (устроить, 2 спр.) себе ночлег.
- Петя (1−е скл., д. п.) всё некогда было учиться (что делать?) ориентироваться на местности (3−е скл., тв. п.).
- Никогда́ больше он не пойдёт (не с глаголами) в лес, пока не научится (не с глаголами, учить) находить дорогу.
Виды орфограмм:
- Не с глаголами, безударная гласная в корне, падежные окончания имен существительных, −тся и −ться, окончания глаголов.
Теперь более подробно о каждом ответе:
- Ниско́лько: используется для обозначения количества в отрицательной форме. В данном предложении возникает вопрос «сколько?», что и подразумевается в слове. Этот вариант правильно употребляется с существительными.
- Нику́да: указывает на место, в данном случае на то, что мальчик не собирается идти никуда. Это наречие также правильно употребляется с глаголами.
- Некогда: выражает отсутствие времени для какого-либо действия, в данном случае для обучения. Употребляется как наречие.
- Никогда́: подчеркивает, что действие не произойдет вообще. В данном контексте указывает на определённое решение не возвращаться в лес.
Также стоит отметить, что в предложениях встречаются различные орфограммы: использование приставок «не» и «ни», безударные гласные, а также окончания существительных и глаголов.
В итоге, правильный выбор наречий и корректное употребление орфографических норм делают текст более выразительным и смысловым. Это задание помогает лучше усвоить правила русского языка и развить навыки их применения.