1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 251 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Вставьте подходящие по смыслу отрицательные наречия. Поставьте в них ударения и обозначьте приставки. • Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
1. Петя заблудился в лесу, но __ __ (не)и..пугался. (Не)сколько групп р..бят пошли на поиски Пет…
2. Мальчик р..шил __ __ (не)идти, а ждать, когда наступит утро. Сп..шить было __ _, и Петя устро..л себе ночлег.
3. Пет.. всё _
_было учи(т, ть)ся ориентироваться на местност…
4. _
__ больше он (не)пойдёт в лес, пока (не)науч..тся находить дорогу.
Для справок: 1) нисколько, несколько; 2) никуда, некуда; 3) некогда, никогда.

Краткий ответ:
  1. Петя заблудился в лесу, но ниско́лько неиспугался (не с глаголами). Несколько групп ребят (словар.) пошли на поиски Пети (1−е скл., р. п.).
  2. Мальчик решил (словар.) нику́да не идти (не с глаголами), а ждать, когда наступит утро. Спешить (спешка) было некуда, и Петя устроил (устроить, 2 спр.) себе ночлег.
  3. Пете (1−е скл., д. п.) всё некогда было учиться (что делать?) ориентироваться на местности (3−е скл., тв. п.).
  4. Никогда́ больше он не пойдёт (не с глаголами) в лес, пока не научится (не с глаголами, учить) находить дорогу.
    Виды орфограмм: не с глаголами, безударная гласная в корне, падежные окончания имен существительных, −тся и −ться, окончания глаголов.
    Ста — наречие.
    I. Групп ребят (сколько?) несколько; признак предмета
    II. Н. ф. − несколько. Неизм.
    III. Групп ребят (сколько?) несколько.
    (На) местности — существительное.
    I. Ориентироваться (на чём?) на местности; обозначает предмет.
    II. Н. ф. − местность. Пост. признаки − нариц., неодуш., жен. р., 3−е скл.;
    непост. признаки − пр. и., ед. ч.
    III. Ориентироваться (на чём?) на местности.
    Петя заблудился в лесу, но нисколько не испугался. (Предложение провеств., невосклиц., простое, осложнено однороод. сказуемыми, распростр.)
Подробный ответ:

В этом задании нужно вставить подходящие по смыслу отрицательные наречия, поставить ударения и обозначить приставки. Рассмотрим каждый пункт подробно.

  1. Петя заблудился в лесу, но ниско́лько не испугался (не с глаголами). Несколько групп ребят (словар.) пошли на поиски Пети (1−е скл., р. п.).
  2. Мальчик решил нику́да не идти (не с глаголами), а ждать, когда наступит утро. Спешить (спешка) было некуда, и Петя устроил (устроить, 2 спр.) себе ночлег.
  3. Петя (1−е скл., д. п.) всё некогда было учиться (что делать?) ориентироваться на местности (3−е скл., тв. п.).
  4. Никогда́ больше он не пойдёт (не с глаголами) в лес, пока не научится (не с глаголами, учить) находить дорогу.

Виды орфограмм:

  • Не с глаголами, безударная гласная в корне, падежные окончания имен существительных, −тся и −ться, окончания глаголов.

Теперь более подробно о каждом ответе:

  • Ниско́лько: используется для обозначения количества в отрицательной форме. В данном предложении возникает вопрос «сколько?», что и подразумевается в слове. Этот вариант правильно употребляется с существительными.
  • Нику́да: указывает на место, в данном случае на то, что мальчик не собирается идти никуда. Это наречие также правильно употребляется с глаголами.
  • Некогда: выражает отсутствие времени для какого-либо действия, в данном случае для обучения. Употребляется как наречие.
  • Никогда́: подчеркивает, что действие не произойдет вообще. В данном контексте указывает на определённое решение не возвращаться в лес.

Также стоит отметить, что в предложениях встречаются различные орфограммы: использование приставок «не» и «ни», безударные гласные, а также окончания существительных и глаголов.

В итоге, правильный выбор наречий и корректное употребление орфографических норм делают текст более выразительным и смысловым. Это задание помогает лучше усвоить правила русского языка и развить навыки их применения.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4 / 5
(26 отзывов)
Комментарии
Другие предметы