Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 238 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст А. Алексина. Сделайте морфологический разбор выделенных наречий письменно и устно. • Выпишите слова с пропусками и со скобками. Обозначьте условия выбора слитных и раздельных написаний.
Всюду ребята люб..т пр(е, и)дум..вать прозвища. Но у нас в школе это, как говорили учителя, «стало опаснейшей эп..демией».
А что тут опас(?)ного? Мне кажет(?)ся, прозвище говорит о человек.. гораздо больше, чем имя. Имя вообще ни(о)чём определён, нн)..м (не)говорит. Ведь прозвище пр(е, и)дум..вают в зависимост.. от характера. А имя дают тогда, когда у человека ещё вообще нет (ни)какого характера. Вот если меня назовут просто по им..ни, — Алик! — что (обо)мне можно будет узнать? А если по прозвищу— Детектив! — сразу стан..т понятно, (на)кого я похож(?).
Жаль только, что (не)которые ребята путают и вместо «Детектив» кр..чат «Дефектив». Но я в таких случаях (не)откл..каюсь.
Любят (любить, 2 спр.), придумывать (приставка при− = доведение
действия до конца; придумываю), опасного (опасен), кажется (что
делает?), о человеке (2−е скл., пр. п.), ни о чём (предлог о), определённом (суффикс −н− после основы на н; каком?), не говорит (не с глаголами), придумывают (приставка при− = доведение действия до конца;
придумываю), в зависимости (3−е скл., пр. п.), никакого (отриц. местоим.), по имени (разноскл., дат. п.), что обо мне (предлог обо), станет (1 спр., 3−е л., ед. ч.), на кого (предлог + местоим.), похож (кр. прил. на шипящ. без ь), некоторые (неопред. местоим.), кричат (крик), не откликаюсь (не с глаг.; кликнуть).
Всюду — наречие.
Во−первых, оно обозначает признак действия: любят придумывать (где?) всюду.
Во−вторых, это неизменяемое слово.
В−третьих, в предложении является обстоятельством.
Письменный разбор
Всюду — наречие.
I. Любят придумывать (где?) всюду; признак действия
II. Неизм.
III. Любят придумывать (где?) всюду.
Вообще — наречие.
Во−первых, оно обозначает признак действия: не говорит (как?) вообще.
Во−вторых, это неизменяемое слово.
В−третьих, в предложении является обстоятельством.
Письменный разбор
Вообще — наречие.
I. Не говорит (как?) вообще, признак действия.
II. Неизм.
III. Не говорит (как?) вообще.
Тогда — наречие.
Во−первых, оно обозначает признак действия: дают (когда?) тогда.
Во−вторых, это неизменяемое слово.
В−третьих, в предложении является обстоятельством.
Письменный разбор
Тогда — наречие.
I. Дают (когда?) тогда, признак действия.
II. Неизм.
III. Дают (когда?) тогда.
Прозвища — существительное.
I. Придумывать (что?) прозвища.
II. Н. ф. − прозвище. Пост. признаки − нариц., неодуш., ср. р., 2−е скл.;
непост. признаки − вин. п., мн. ч.
III. Придумывать (что?) прозвища.
(В) зависимости — существительное.
I. (В чем?) в зависимости.
II. Н. ф. — зависимость. Пост. признаки − нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.;
непост. признаки − и. и., ед. ч.
III. (В чем?) в зависимости,
Дают − [дай’ут]− два слога.
[д] — согласный, звонкий, твердый;
[а] — гласный, безударный;
[й’] — согласный, звонкий, мягкий;
[у] — гласный, ударный;
[т] — согласный, глухой, твердый.
Букв 4. Звуков 5
Морфологический разбор выделенных наречий
Всюду — наречие.
Принадлежит к категории обстоятельств места. Вопрос: «где?»
Указывает на место действия: любят придумывать (где?) всюду.
Неизменяемое слово.
В предложении выполняет функцию обстоятельства.
Вообще — наречие.
Определяет признак действия. Вопрос: «как?»
Обозначает общую характеристику, например, «не говорит (как?) вообще».
Также является неизменяемым словом.
В предложении выполняет роль обстоятельства.
Тогда — наречие.
Измеряет время действия. Вопрос: «когда?»
Сообщает о моменте, когда происходят события: «дают (когда?) тогда».
Неизменяемое слово, также играет роль обстоятельства.
Анализ слов с пропусками и скобками
Любят — (любить, 2 спр.), признак действия: «что делают?»
Придумывать — (приставка при−), действие, приводящее к завершению: «придумываю».
Опасного — (опасен), характеристика существительного «прозвище».
Кажется — (что делает?), состояние, ощущение.
О человеке — (2−е скл., пр. п.), указывает на род.
Ни о чем — (предлог о), укоренённое выражение, указывающее на отсутствие информации:
Определенном — (суффикс −н− после основы на н), указывает на признак.
Зависимости — (3−е скл., пр. п.), спосмотр за отношениями между элементами.
Никакого — (отриц. местоим.), указывает на отсутствие, ничтожность:
По имени — (разноскл., дат. п.), подчеркивает способ обращения.
Что обо мне — (предлог обо), указывает на тему обсуждения:
Станет — (1 спр., 3−е л., ед. ч.), обозначает будущее состояние.
На кого — (предлог + местоим.), указывает на направленность действия.
Похож — (кр. прил. на шипящ. без ь), описывает сходство.
Некоторые — (неопред. местоим.), указывает на неопределённое количество.
Кричат — (крик), обозначает активное действие.
Не откликаюсь — (не с глаг.; кликнуть), указывает на отсутствие реакции.
Условия выбора слитных и раздельных написаний
При оформлении некоторых слов с частицей «не» в русском языке нужно учитывать их грамматическую природу.
Например, слова с глаголами пишутся раздельно (не откликаюсь), тогда как в других случаях,например, как с прилагательными (неопределённый) — слитно.
В целом, морфологический разбор наречий и отдельных слов из текста показывает глубокую связь частей речи и их функции в предложении.