1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 230 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите. Подчеркните выделенные наречия как члены предложения. Подберите к ним близкие по значению слова. •Обозначьте морфемы, в которые вставлены буквы.
1. Вороне где−то бог послал кусоч..к сыру.
2. Сосед соседа звал откушать, но умысел другой тут был: хозяин музыку любил и зам..нил к себе соседа певчих слушать.
3. Я здесь останусь смело.
4. Случает(?)ся нередко нам и труд и мудрость видеть там, где стоит только догадат(?)ся за дело просто взят(?)ся.
5. Потел, потел, но, наконец, устал, от ларчика отстал и, как открыть его, никак (не)догадался.
6. Куда пророческий в нём дар д..вался?
7. Когда−то, в ст..рину, Лев с Барсом вёл предолгую войну. (И. Крылов)

Краткий ответ:
  1. Вороне где-то (в каком−то месте) бог послал кусочек сыру.
  2. Сосед соседа звал откушать, но умысел другой тут был: хозяин музыку любил и заманил (манит) к себе соседа певчих слушать.
  3. Я здесь останусь смело.
  4. Случается (что делает?) нередко нам и труд и мудрость видеть там (в том месте), где стоит только догадаться (что сделать?) за дело просто взяться (что сделать?).
  5. Потел, потел, но, наконец, устал, от ларчика отстал и, как открыть его, никак не догадался (не с глаголом).
  6. Куда пророческий в нём дар девался (деться)?
  7. Когда-то (давным−давно), в старину (старый), Лев с Барсом вёл предолгую войну. (И. Крылов)
    Умысел − заранее обдуманное намерение (обычно предосудительное).
    Здесь − [з’д’эс‘] − один слог
    [з‘] − согл., зв., мягк.
    [д‘] − согл., зв., мягк.
    [э] − гласн., уд.
    [с‘] − согл., глух., мягк.
    5 букв, 4 звука.
Подробный ответ:

Задание: Спишите. Подчеркните выделенные наречия как члены предложения. Подберите к ним близкие по значению слова. Обозначьте морфемы, в которые вставлены буквы.

  1. В предложении где-то выделено наречие, которое указывает на неопределенное место. Близкое по значению слово: (в каком−то месте).
    Морфемы: кусочек.
  2. В данном предложении выделенное наречие не присутствует, но следующая часть важна. Употребленный глагол заменил окружается контекстом, который уточняет действие: (манит).
    Морфемы: заманил.
  3. В этом предложении наречие здесь обозначает местоположение. Оно употреблено как обстоятельство: (в этом месте).
    Наречие смело указывает на способ действия.
  4. В данном предложении выделяется наречие там, которое указывает на место: (в том месте).
    Остальная часть предложения формирует вопрос о действиях:
    догадаться (что сделать?) и взяться (что сделать?).
    Здесь также упоминается глагол случается, обозначающий частоту: (что делает?).
  5. В этом предложении выделено отрицательное наречие не, которое изменяет смысл действия. Вопрос по смыслу: (не с глаголом).
    Здесь наречие отображает действие, которое не произошло.
  6. В вопросе куда говорится о направлении, ощущая недоумение: (деться).
    Соответствующее изменение слова звучит следующим образом: dевался.
  7. В предложении выделено наречие когда-то, которое обозначает неопределенность времени: (давным−давно).
    Употребляется в контексте: (старый).
    Здесь также идет речь о войне между Львом и Барсом, что создает образ длительного конфликта.
    Умысел — это заранее задуманный замысел, часто с негативной окраской.

Дополнительная информация:

В предложениях ключевыми являются наречия, которые придают дополнительный смысл, связывая действия и описываемые объекты, как и глаголы, которые уточняют характер событий. Рассмотренные морфемы также раскрывают грамматические особенности слов, их морфологические значения и структурную сложность.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
3.5 / 5
(15 отзывов)
Комментарии
Другие предметы