Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 23 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте. С какой целью автор поделился с читателями своими мыслями о мёде? Озаглавьте текст, составьте план. Устно перескажите текст.
Сейчас на столе у меня в хрустальных вазочках под электрическими лампочками играет отсветами это душистое, сладкое, ароматное и целебное вещество, известное человеку очень давно. Но привезено оно к нам из такого места, где пчёл никогда не было, — из тундры. Этот мёд создан не только одними пчёлами, но ещё и усилиями людей, устроивших нашу русскую родную пчёлку заокских лугов на работу в Заполярье.
На севере, за Полярным кругом, бывает, являются цветы целыми горами: стоит гора вся белая — это морошка и черника цветут. А то, бывает, стоит в июле гора вся розовая — это начал цвести иван− чай, а то рябина, то багульник, герань и мало ли что! И подумать только, в каждом цветке нектара здесь в два−три раза больше, чем у нас, и каждый цветок ждал пчелу, а пчёлы за Полярным кругом не водились.
Тем и привлекательно то, что не в убыток природе мы открыли заполярный мёд, что миллионы пудов мёда только затем и были в цветах, чтобы привлечь к себе для опыления пчелу, а пчёл−то и не было, и мы их привезли.
Есть вещи на свете, первоначальные в своём добре и всем понятные, соединяющие в себе природу и человека древним союзом, и среди этих вещей — хлеб. Но только надо быть очень голодным, чтобы в хлебе чувствовать солнце, и нам легче это видеть на веществе мёда. (По М. Пришвину)
Автор поделился с читателями своими мыслями о мёде, чтобы показать, насколько человек взаимосвязан с природой.
План
1. Мед из тундры.
2. Цветы за Полярным кругом.
3. Открытие заполярного мёда.
4. Древний союз природы и человека.
Мед — [м’о т ] − один слог.
[ м ’] — согласный, звонкий, мягкий;
[ о ] — гласный, ударный;
[ т ] — согласный, глухой, твердый;
Букв 3, звуков 3.
Цветы − [цв’иты] − два слога.
[ ц ] — согласный, звонкий, мягкий;
[ в ’] — согласный, звонкий, мягкий;
[ и ] — гласный, безударный;
[ т ] — согласный, глухой, твердый;
[ ы ] — гласный, ударный.
Букв 5, звуков 5.
Всем − [ф с’ем]− один слог.
[ Ф ] — согласный, глухой, твердый;
[ с’ ] — согласный, глухой, мягкий;
[ е ] — согласный, звонкий, твердый;
[ м ] — согласный, звонкий, мягкий.
Букв 4, звуков 4.
Автор этого текста делится своими размышлениями о мёде с целью подчеркнуть глубокую связь между человеком и природой. В книге М. Пришвина он раскрывает уникальные аспекты, связанные с заполярным мёдом, и пытается донести до читателя важность создания этого продукта.
План:
- Мёд из тундры. Автор начинает с описания мёда, который был доставлен из тундровых районов, где никогда не водились пчёлы. Это создаёт контраст между привычным пониманием мёда и его происхождением.
- Цветы за Полярным кругом. Автор обращает внимание на красивое явление природы: цветение растений в северных широтах. Описываются густые цветы морошки, черники и иван-чаев, которые привлекли бы пчёл, если бы они были на данном месте.
- Открытие заполярного мёда. Далее рассказывается о том, как пчёлы были привезены для опыления, и как мёд стал результатом совместной работы человека и природы. Это открытие мёда на севере стало возможным благодаря усилиям людей.
- Древний союз природы и человека. В заключении автор сравнивает мёд с хлебом как двумя основами жизни. Он утверждает, что только очень голодный человек способен увидеть в хлебе солнце, тогда как мёд — это наглядное выражение взаимосвязи между природой и человечеством.
Таким образом, текст М. Пришвина иллюстрирует идею о том, что мёд — это не просто продукт, а результат древнего союза между человеком и природой, который позволяет людям насладиться дарами земли. Этот художественный подход помогает лучше понять важность сохранения экосистем и взаимозависимости всех живых существ.