Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 224 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Выпишите словосочетания с выделенными наречиями в таком порядке: наречия обстоятельственные со значением а) образа действия; б) времени действия. Надпишите над наречиями вопросы, на которые они отвечают.
Образец.
− наречие обстоятельственное со значением образа действия.
1. За правое дело ср..жайся смело.
2. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
3. Дружно за мир стоять — войне (не)бывать.
4. Тот в слове стоит твёрдо, кому слово дорого. (Пословицы)
5. Где быстрые, шумные воды недавно свободно т..кли, сегодня прошли пеш..ходы, обозы с товаром прошли. (Н. Некрасов)
6. Рано я, горькая, встала, дома (не)ела, с собой (не)брала, до ночи пашню п..хала, ночью я косу клепала, утром косить я пошла. (Н. Некрасов)
- За правое дело сражайся (словар) смело.
- Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
- Дружно за мир стоять — войне не бывать (не с глаг.).
- Тот в слове стоит твёрдо, кому слово дорого. (Пословицы)
- Где быстрые, шумные воды недавно свободно текли (течь), сегодня прошли пешеходы, обозы с товаром прошли. (Н. Некрасов)
- Рано я, горькая, встала, дома не ела (не с глаг.), с собой не брала (не с глаг.), до ночи пашню пахала (пашет), ночью я косу клепала, утром косить я пошла. (Н. Некрасов)
Наречия обстоятельственные со значением:
а) образа действия −
с
р
а
ж
а
й
с
я
Х
с
м
е
л
о
К
а
к
?
;
с
т
о
я
т
ь
Х
д
р
у
ж
н
о
К
а
к
?
;
с
т
о
и
т
Х
т
в
ё
р
д
о
К
а
к
?
;
т
е
к
л
и
Х
с
в
о
б
о
д
н
о
К
а
к
?
.
б) времени действия −
п
о
б
е
д
и
т
Х
в
с
е
г
д
а
К
о
г
д
а
?
;
т
е
к
л
и
Х
н
е
д
а
в
н
о
К
о
г
д
а
?
;
в
с
т
а
л
и
Х
р
а
н
о
К
о
г
д
а
?
;
к
л
е
п
а
л
а
Х
н
о
ч
ь
ю
К
о
г
д
а
?
;
п
о
ш
л
а
Х
косить
у
т
р
о
м
К
о
г
д
а
?
.
Кому − местоимение.
I. Дорого (кому?) кому.
II. Н. ф. − кто. Пост. приз. − неопред., непост. призн. − дат. п.
III. Дорого (кому?) кому.
В данном задании необходимо выделить словосочетания с наречиями и классифицировать их по значению. Особое внимание уделяется наречиям, которые выступают в роли обстоятельств. Эти обстоятельства делятся на две категории: а) образа действия и б) времени действия.
Образец показывает, как оформлять ответ и какие вопросы ставить к наречиям. Например, если наречие отвечает на вопрос как?, значит, оно указывает на образ действия.
Ответы с пояснениями
- За правое дело ср.жайся смело.
Вопрос: как?
Пояснение: Наречие «смело» указывает на образ действий, т.е. как нужно действовать в данной ситуации. - Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
Вопрос: когда?
Пояснение: Здесь «всегда» указывает на временной аспект, то есть на некую постоянность действий. - Дружно за мир стоять — войне не бывать.
Вопрос: как?
Пояснение: «Дружно» отвечает на вопрос о том, как нужно стоять, выделяя способ действия. - Тот в слове стоит твёрдо, кому слово дорого.
Вопрос: как?
Пояснение: Наречие «твёрдо» указывает на уверенность и решительность в действии. - Где быстрые, шумные воды недавно свободно текли, сегодня прошли пеш.ходы, обозы с товаром прошли.
Вопрос: когда?
Пояснение: «Недавно» выделяет временной аспект — действие происходило в прошедшем времени. - Рано я, горькая, встала, дома не ела, с собой не брала, до ночи пашню пахала, ночью я косу клепала, утром косить я пошла.
Вопрос: когда?
Пояснение: «Рано», «ночью» и «утром» указывают на время, в которое происходили действия.
Классификация наречий
а) Образа действия:
- смело (как?)
- дружно (как?)
- твёрдо (как?)
б) Времени действия:
- всегда (когда?)
- недавно (когда?)
- рано (когда?)
- ночью (когда?)
- утром (когда?)
Данная работа помогает лучше понять, как наречия функционируют в языке. Выделяя их значения и задавая соответствующие вопросы, мы обогащаем свои знания о структуре предложения и роли наречий в русском языке.