1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 224 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите словосочетания с выделенными наречиями в таком порядке: наречия обстоятельственные со значением а) образа действия; б) времени действия. Надпишите над наречиями вопросы, на которые они отвечают.
Образец.




Г


о


в


о


р


и


л



Х




я


с


н


о




к


а


к

?

− наречие обстоятельственное со значением образа действия.
1. За правое дело ср..жайся смело.
2. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
3. Дружно за мир стоять — войне (не)бывать.
4. Тот в слове стоит твёрдо, кому слово дорого. (Пословицы)
5. Где быстрые, шумные воды недавно свободно т..кли, сегодня прошли пеш..ходы, обозы с товаром прошли. (Н. Некрасов)
6. Рано я, горькая, встала, дома (не)ела, с собой (не)брала, до ночи пашню п..хала, ночью я косу клепала, утром косить я пошла. (Н. Некрасов)

Краткий ответ:
  1. За правое дело сражайся (словар) смело.
  2. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
  3. Дружно за мир стоять — войне не бывать (не с глаг.).
  4. Тот в слове стоит твёрдо, кому слово дорого. (Пословицы)
  5. Где быстрые, шумные воды недавно свободно текли (течь), сегодня прошли пешеходы, обозы с товаром прошли. (Н. Некрасов)
  6. Рано я, горькая, встала, дома не ела (не с глаг.), с собой не брала (не с глаг.), до ночи пашню пахала (пашет), ночью я косу клепала, утром косить я пошла. (Н. Некрасов)
    Наречия обстоятельственные со значением:
    а) образа действия




    с


    р


    а


    ж


    а


    й


    с


    я



    Х




    с


    м


    е


    л


    о




    К


    а


    к

    ?

    ;




    с


    т


    о


    я


    т


    ь



    Х




    д


    р


    у


    ж


    н


    о




    К


    а


    к

    ?

    ;




    с


    т


    о


    и


    т



    Х




    т


    в


    ё


    р


    д


    о




    К


    а


    к

    ?

    ;




    т


    е


    к


    л


    и



    Х




    с


    в


    о


    б


    о


    д


    н


    о




    К


    а


    к

    ?

    .
    б) времени действия




    п


    о


    б


    е


    д


    и


    т



    Х




    в


    с


    е


    г


    д


    а




    К


    о


    г


    д


    а

    ?

    ;




    т


    е


    к


    л


    и



    Х




    н


    е


    д


    а


    в


    н


    о




    К


    о


    г


    д


    а

    ?

    ;




    в


    с


    т


    а


    л


    и



    Х




    р


    а


    н


    о




    К


    о


    г


    д


    а

    ?

    ;




    к


    л


    е


    п


    а


    л


    а



    Х




    н


    о


    ч


    ь


    ю




    К


    о


    г


    д


    а

    ?

    ;




    п


    о


    ш


    л


    а



    Х

    косить




    у


    т


    р


    о


    м




    К


    о


    г


    д


    а

    ?

    .
    Кому − местоимение.
    I. Дорого (кому?) кому.
    II. Н. ф. − кто. Пост. приз. − неопред., непост. призн. − дат. п.
    III. Дорого (кому?) кому.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо выделить словосочетания с наречиями и классифицировать их по значению. Особое внимание уделяется наречиям, которые выступают в роли обстоятельств. Эти обстоятельства делятся на две категории: а) образа действия и б) времени действия.

Образец показывает, как оформлять ответ и какие вопросы ставить к наречиям. Например, если наречие отвечает на вопрос как?, значит, оно указывает на образ действия.

Ответы с пояснениями

  1. За правое дело ср.жайся смело.
    Вопрос: как?
    Пояснение: Наречие «смело» указывает на образ действий, т.е. как нужно действовать в данной ситуации.
  2. Кто за правое дело стоит, тот всегда победит.
    Вопрос: когда?
    Пояснение: Здесь «всегда» указывает на временной аспект, то есть на некую постоянность действий.
  3. Дружно за мир стоять — войне не бывать.
    Вопрос: как?
    Пояснение: «Дружно» отвечает на вопрос о том, как нужно стоять, выделяя способ действия.
  4. Тот в слове стоит твёрдо, кому слово дорого.
    Вопрос: как?
    Пояснение: Наречие «твёрдо» указывает на уверенность и решительность в действии.
  5. Где быстрые, шумные воды недавно свободно текли, сегодня прошли пеш.ходы, обозы с товаром прошли.
    Вопрос: когда?
    Пояснение: «Недавно» выделяет временной аспект — действие происходило в прошедшем времени.
  6. Рано я, горькая, встала, дома не ела, с собой не брала, до ночи пашню пахала, ночью я косу клепала, утром косить я пошла.
    Вопрос: когда?
    Пояснение: «Рано», «ночью» и «утром» указывают на время, в которое происходили действия.

Классификация наречий

а) Образа действия:

  • смело (как?)
  • дружно (как?)
  • твёрдо (как?)

б) Времени действия:

  • всегда (когда?)
  • недавно (когда?)
  • рано (когда?)
  • ночью (когда?)
  • утром (когда?)

Данная работа помогает лучше понять, как наречия функционируют в языке. Выделяя их значения и задавая соответствующие вопросы, мы обогащаем свои знания о структуре предложения и роли наречий в русском языке.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
3.5 / 5
(16 отзывов)
Комментарии
Другие предметы