Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 222 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте, стараясь передать особенности произнесения реплик участников диалога. Какое наречие ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка? Выпишите словосочетания с наречиями, обозначая в них главное слово. Запишите две последние реплики в виде предложений с прямой речью, обозначив в них деепричастные обороты как члены предложения.
Евдокия Власьевна вызвала (не)задачливого Плинтуса к доске, на которой в..села карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым голосом отвечал Плинтус.
— Ну, ра..скажи нам.
— В Сибир.. есть реки, — нач..л Плинтус довольно уверенно, — они текут и вп..дают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибир.. ужасно глубокие, — т..жело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту ука..кой.
Плинтус молчал, беспомощно водя пальц..м по одной из толстых синих прож..лок на карт… (Л. Кассиль)
Евдокия Власьевна вызвала незадачливого Плинтуса к доске, на которой висела карта.
— Ну, о чём ты читал сегодня к уроку, Плинтусов?
— О реках Сибири, — убитым голосом отвечал Плинтус.
— Ну, ра..скажи нам.
— В Сибири есть реки, — начал Плинтус довольно уверенно, — они текут и впадают…
Молчание.
— Ну, какие же это реки?
— Реки в Сибири ужасно глубокие, — тяжело вздохнул Плинтус.
— А вот это какая река? — спросила Евдокия Власьевна, тронув карту указкой.
Плинтус молчал, . (Предложение повеств., невоскл., простое, распр.) (Л. Кассиль)
Убитым — причастие.
I. Голосом (каким?) убитым.
II. Н. ф. − убитый. Пост. призн. − страдат., пр. вр., сов. в.; непост. призн. —
полная форма, тв. п., ед. ч., муж. род.
III. Голосом (каким?) убитым.
Ученик употребил неоправданно с точки зрения норм литературного языка наречие «ужасно». Нужно было сказать «сильно» или «очень».
Начал (как?) довольно уверенно, глубокие ужасно (как сильно?), вздохнул
(как?) тяжело.
«Реки в Сибири ужасно глубокие», − ответил Плинтус, | |. «А вот это какая река?» − спросила Евдокия Власьевна, | |.
В данном тексте описывается диалог между Евдокией Власьевной и учеником Плинтусом. Читая этот текст, важно не только понять смысл, но и передать особенности произнесения реплик участников. Один из аспектов, который стоит отметить, касается употребления наречий.
Ученик употребил наречие «ужасно» неоправданно с точки зрения норм литературного языка. Вместо этого следовало бы использовать «сильно» или «очень» для более корректного выражения своей мысли.
Теперь обратим внимание на словосочетания с наречиями, где главное слово выделено:
- Начал (как?) довольно уверенно.
- Глубокие (как?) ужасно.
- Вздохнул (как?) тяжело.
Теперь запишем две последние реплики в виде предложений с прямой речью, выделяя в них деепричастные обороты:
- «Реки в Сибири ужасно глубокие», — ответил Плинтус, .
- «А вот это какая река?» — спросила Евдокия Власьевна, .
В этих примерах деепричастные обороты «тяжело вздохнув» и «тронув карту указкой» выполняют роль пояснительных конструкций, добавляя более детализированную информацию к основным действиям, выраженным в прямой речи.
Таким образом, внимание к нюансам использования языка, а также правильное оформление и структура предложений, являются важными элементами как для понимания текста, так и для его правильного воспроизведения.