Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 219 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Выпишите группами словосочетания с наречиями, относящимися к глаголам, причастиям, деепричастиям, прилагательным и наречиям. Что обозначают наречия? На какой вопрос отвечают?
• Выпишите остальные слова с пропусками. Над какими орфограммами вы работали?
1. Солнце выгл..нуло сзади из−за города и тихо, без хлопот пр..нялось за свою работу.
2. Сначала, далеко впереди, где небо сход..тся с землёю около курганчиков и ветря(н, нн)ой мельницы, которая изд..ли похожа на маленького человечка, поползла по земле широкая (ярко)ж..лтая полоса.
3. Полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через брич(?)ку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь (с, з)бросила с себя утре(н, нн)юю полутень, улыбнулась и засв..ркала росой. 4. От стройной фигуры и зелёной одежды тополя трудно оторвать глаза.
5. Где−то д..леко влево плакали чибисы.
6. Мягко картавя, журчал ручеёк.
7. Летит коршун над самой землёй, плавно взмахивая крыльями, и вдруг ост..навливается в воздухе. (А. Чехов)
- Солнце выглянуло сзади из−за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу.
- Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землёю около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, поползла по земле широкая ярко−желтая полоса.
- Полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.
- От стройной фигуры и зелёной одежды тополя трудно оторвать глаза.
- Где−то далеко влево плакали чибисы.
- Мягко картавя, журчал ручеёк.
- Летит коршун над самой землёй, плавно взмахивая крыльями, и вдруг останавливается в воздухе. (А. Чехов)
Наречия обозначают признак действий и отвечают на вопросы: как? когда? где? куда? зачем? с какой целью? и другие.
Ярко−желтая − прилагательное.
I. Полоса (какая?) ярко−желтая.
II. Н. ф. − ярко−желтый. Пост. призн. − качеств., непост. пр. − полн. ф., им. п., ед. ч., ж. р.
III. Полоса (какая?) ярко−желтая.
В данном задании необходимо выписать словосочетания с наречиями, которые относятся к глаголам, причастиям, деепричастиям, прилагательным и другим наречиям. Наречия играют важную роль в русском языке, так как они обозначают признаки действий и отвечают на вопросы: как? когда? где? куда? зачем? с какой целью? и многие другие.
Теперь перейдём к выписыванию словосочетаний с наречиями из приведенного текста:
- Солнце выглянуло (как?) тихо, без хлопот принялось за свою работу.
- Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землёю около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса.
- Полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.
- От стройной фигуры и зелёной одежды тополя трудно оторвать глаза.
- Где-то далеко влево плакали чибисы.
- Мягко картавя, журчал ручеёк.
- Летит коршун над самой землёй, плавно взмахивая крыльями, и вдруг остановливается в воздухе. (А. Чехов)
Теперь рассмотрим недостающие слова в текстах и орфограммы, над которыми проводилась работа:
- Солнце выглянуло сзади из−за города и тихо, без хлопот принялось за свою работу.
- Сначала, далеко впереди, где небо сходится с землёю около курганчиков и ветряной мельницы, которая издали похожа на маленького человечка, поползла по земле широкая ярко-желтая полоса.
- Полоса света, подкравшись сзади, шмыгнула через бричку и лошадей, понеслась навстречу другим полосам, и вдруг вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.
- От стройной фигуры и зелёной одежды тополя трудно оторвать глаза.
- Где−то далеко влево плакали чибисы.
- Мягко картавя, журчал ручеёк.
- Летит коршун над самой землёй, плавно взмахивая крыльями, и вдруг останавливается в воздухе.
Таким образом, наречия в данном тексте играют ключевую роль в уточнении и характеристике действий и признаков. Ярко-желтая — это прилагательное, указывающее на цвет полосы. Она отвечает на вопрос: какая полоса? Словосочетания с наречиями, поприсутствующие в тексте, уточняют и описывают действия, места, время и другие обстоятельства, что делает речь более выразительной и информативной.