Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 216 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя знаки препинания. Деепричастные и причастные обороты обозначьте как члены предложения. Укажите сложные предложения.
1. Бодрый утренний воздух прогнал остатки сна и Таня размахивая портфелем быстро зашагала слегка подпрыгивая на правую ногу.
2. Володя ходил взад и вперёд поглядывая на часы висевшие над ним.
3. Миша делал вид что его очень заинтересовала какая−то статья в газете приклеенной на стене дома.
4. Лёва же прислонился к водосточной трубе и судя по губам вытянутым в трубочку свистел.
5. Валя Белова сидела на парте задумчиво глядя в окно.
6. Решив несколько задач Аня раскрыла томик ранних стихов Горького.
7. Выходя из кабинета Миша обратил внимание на маленький чемоданчик стоявший у двери.
8. Выйдя на Пушкарскую Миша остановился перед большим домом. (Г. Матвеев)
- Бодрый утренний воздух прогнал остатки сна, и Таня, , быстро зашагала, .
- Володя ходил взад и вперёд, висевшие над ним. ,
- Миша делал вид, что его очень заинтересовала какая−то статья в газете, приклеенной на стене дома.
- Лёва же прислонился к водосточной трубе и, вытянутым в трубочку, свистел. ,
- Валя Белова сидела на парте, .
- , Аня раскрыла томик ранних стихов Горького.
- , Миша обратил внимание на маленький чемоданчик, стоявший у двери.
Сложные предложения 1, 3. , Миша остановился перед большим домом. (Г. Матвеев)
Задание: Спишите, расставляя знаки препинания. Деепричастные и причастные обороты обозначьте как члены предложения. Укажите сложные предложения.
- Исправленный текст: Бодрый утренний воздух прогнал остатки сна, и Таня, , быстро зашагала, .
Пояснение: В предложении необходимо выделить два деепричастных оборота: «размахивая портфелем» и «слегка подпрыгивая на правую ногу». Это подчеркивает действия, связанные с основным глаголом «зашагала». Сложное предложение образует союз «и».
- Исправленный текст: Володя ходил взад и вперёд, висевшие над ним. ,
Пояснение: Здесь выделен деепричастный оборот «поглядывая на часы», а также причастный оборот «висевшие над ним», что показывает дополнительные действия, связанные с основным действием.
- Исправленный текст: Миша делал вид, что его очень заинтересовала какая−то статья в газете, приклеенной на стене дома.
Пояснение: В данном предложении выделено сложноподчиненное предложение «что его очень заинтересовала какая−то статья в газете». Причастный оборот «приклеенной на стене дома» также отмечен.
- Исправленный текст: Лёва же прислонился к водосточной трубе и, вытянутым в трубочку, свистел. ,
Пояснение: Здесь выделены два оборота: деепричастный «судя по губам» и причастный «вытянутым в трубочку». Сложное предложение образуется с помощью союза «и».
- Исправленный текст: Валя Белова сидела на парте, .
Пояснение: Деепричастный оборот «задумчиво глядя в окно» подчеркивает состояние Валентины во время её действия.
- Исправленный текст: , Аня раскрыла томик ранних стихов Горького.
Пояснение: Деепричастный оборот «Решив несколько задач» указывает на предшествующее действие перед тем, как Аня раскрыла томик стихов. Здесь простое предложение.
- Исправленный текст: , Миша обратил внимание на маленький чемоданчик, стоявший у двери.
Пояснение: Деепричастный оборот «Выходя из кабинета» также выделяет действие, происходящее параллельно с основным. Предложение сложное из-за использования запятой.
- Исправленный текст: , Миша остановился перед большим домом. (Г. Матвеев)
Пояснение: Здесь также имеется деепричастный оборот «Выйдя на Пушкарскую», который описывает действие Миши. Это просто предложение.
Сложные предложения: 1, 3.
В этом упражнении мы выделили различные деепричастные и причастные обороты, а также указали сложные предложения (пункт 1 и 3). Они характеризуются наличием союзов и подчиненных предложений.