Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 215 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Определите тип речи и стиль текста. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. В предложениях, где есть деепричастные обороты, подчеркните члены предложения. Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок.
Тайга ст..яла тихая и смурная; уж и проснувшись вступив в день она, к..залось, безвольно др..мала в ож..дани.. каких(то) перемен. Про небо в густой белой мути нельзя было ск..зать, ни(з, с)ко оно или высоко, (у)него словно вынули плоть, и осталась одна бездо(н, нн)ая глухая пустота. Солнце скво(з, с)ь неё (не)прон..кало, (не)было и ветра — тяж..лые, ра(з, с)добревшие за лето деревья ст..яли неподвижно и прямо охваче(н, нн)ые истомой и только над реч(?)кой пов..нуясь движению и шуму воды подраг..вали на берёзах и кустах листья. Время от врем..ни в(з, с)парх..вали птицы. (В. Распутин)
Тайга стояла (стоя) тихая и смурная; , она, казалось (кажется), дремала (дремлет) (жи−ши, 2−е скл., пр. п.) каких-то перемен. Про небо в густой белой мути нельзя было сказать (сказ), низко (низок) оно или высоко, у него (предлог+местоим.) словно вынули плоть, и осталась одна бездонная глухая пустота. Солнце не проникало (не с глаг., проникнуть), не было (не с глаг.) и ветра — тяжёлые (тяжесть), раздобревшие (прист. раз− перед основ. на зв. гл.) за лето деревья стояли (стоя) , охваченные (от глаг. охватить, с. в.) истомой, и только (чк всегда без ь) (повинный) , подрагивали листья. Время от времени (Р. п.) вспархивали (вспархиваю) птицы. (В. Распутин)
Тип речи − описание, стиль текста − художественный.
В данном задании вам необходимо определить тип речи и стиль текста, а также выполнить ряд других заданий касательно пунктуации, деепричастных оборотов и орфографии. Рассмотрим ваш текст более подробно.
Тип речи: описание. Стиль текста: художественный. Эти характеристики определяются тем, что текст передает живописные образы природы и эмоции, создавая атмосферу с помощью художественных средств.
Обратите внимание на исправления в тексте:
Тайга стояла тихая и смурная; уж и проснувшись, вступив в день она, казалось, (кажется), дремала (дремлет) (жи−ши, 2−е скл., пр. п.) каких-то перемен. Про небо в густой белой мути нельзя было сказать (сказ), низко (низок) оно или высоко; У него (предлог+местоим.) словно вынули плоть, и осталась одна бездонная глухая пустота.
Солнце не проникало (не с глаг., проникнуть), не было (не с глаг.) и ветра — тяжёлые (тяжесть), раздобревшие (прист. раз− перед основ. на зв. гл.) за лето деревья стояли (стоя) , охваченные (от глаг. охватить, с. в.) истомой, и только (чк всегда без ь) (повинный) подрагивали листья.
неёВремя от времени (Р. п.) вsпархивали (вспархиваю) птицы. (В. Распутин)
Советы по знакам препинания: Важно правильно расставлять запятые, чтобы отделять вводные слова и деепричастные обороты.
Что касается видов орфограмм на месте пропусков и скобок:
- 1. Окончания прилагательных и глаголов.
- 2. Правописание приставок.
- 3. Правила написания предлогов.
- 4. Правильное расставление знаков препинания.
Таким образом, данный текст не только представляет собой яркое описание природы, но и является образцом художественного стиля языка, который используется для передачи эмоций и образов.