Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 210 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Два деепричастия разберите письменно, остальные − устно.
1. Всю ноч(?) гр..мел овраг соседний ручей бурля бежал к руч(?)ю. (А. Фет)
2. Руч(?)и журча и изв..ваясь и меж собой перекликаясь в д..лину гулкую спешат. (А. Фет)
3. Сад всё больше р..дея переходя в настоящий луг спускался к реке. (А. Чехов)
4. Вд..ли ув..личивалось и уносясь по ветру поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
5. На полях поднимаясь в небо тр..пеща крылышками зал..вались пес(?)нями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)
- Всю ночь гремел овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью. (А. Фет)
- Ручьи, журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. (А. Фет)
- Сад, всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке. (А. Чехов)
- Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
- На полях, поднимаясь в небо, трепеща крылышками, заливались песнями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)
Письменный разбор
Бурля — деепричастие.
I. Бежал (как?), бурля.
II. Морф, призн.: неизм. ф., несов. вид.
III. Бежал (как?), бурля.
Журча — деепричастие.
I. Спешат (как?), журча.
II. Морф, призн.: неизм. ф., несов. вид.
III. Спешат (как?), журча.
В данном задании необходимо расставить пропущенные запятые и разобрать два деепричастия письменно, остальные — устно. Рассмотрим каждое предложение и объясним правила постановки знаков препинания, а также разбор предложенных деепричастий.
- Всю ночь грЕмел овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью. (А. Фет)
Запятые расставлены между однородными членами предложения. Обратите внимание, что бурля — деепричастие, которое описывает, как именно бежал ручей.
- Ручьи, журча и извиваясь, и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. (А. Фет)
В этом предложении запятые ставятся перед союзами и, а также для выделения деепричастий. Журча — деепричастие, которое описывает действие, как спешат.
- Сад, всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке. (А. Чехов)
Запятые ставятся для отделения деепричастного оборота и выделения обстоятельства редея, указывающего на действие, как спускался.
- Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
В данном случае запятые ставятся перед вводными и деепричастными оборотами. Уносясь — деепричастие, показывающее действие, сопутствующее поднималось.
- На полях, поднимаясь в небо, трепеща крылышками, заливались песнями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)
Запятые отделяют вводные и деепричастные обороты от главного члена предложения. Поднимаясь и трепеща — деепричастия, поясняющие, как заливались.
Письменный разбор деепричастий
- Бурля — деепричастие.
I. Бежал (как?), бурля.
II. Морфологический разбор: неизм. форма, несовершенный вид.
III. Ответ на вопрос: Бежал (как?), бурля.
- Журча — деепричастие.
I. Спешат (как?), журча.
II. Морфологический разбор: неизм. форма, несовершенный вид.
III. Ответ на вопрос: Спешат (как?), журча.
Таким образом, мы разобрали все предложения, расставили запятые и провели анализ деепричастий. Каждое деепричастие непосредственно связано с основным глаголом, указывая на характер выполняемого действия, что помогает точнее передать смысл текста.