1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 210 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные запятые. Два деепричастия разберите письменно, остальные − устно.
1. Всю ноч(?) гр..мел овраг соседний ручей бурля бежал к руч(?)ю. (А. Фет)
2. Руч(?)и журча и изв..ваясь и меж собой перекликаясь в д..лину гулкую спешат. (А. Фет)
3. Сад всё больше р..дея переходя в настоящий луг спускался к реке. (А. Чехов)
4. Вд..ли ув..личивалось и уносясь по ветру поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
5. На полях поднимаясь в небо тр..пеща крылышками зал..вались пес(?)нями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)

Краткий ответ:
  1. Всю ночь гремел овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью. (А. Фет)
  2. Ручьи, журча и извиваясь и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. (А. Фет)
  3. Сад, всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке. (А. Чехов)
  4. Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)
  5. На полях, поднимаясь в небо, трепеща крылышками, заливались песнями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)
    Письменный разбор
    Бурля — деепричастие.
    I. Бежал (как?), бурля.
    II. Морф, призн.: неизм. ф., несов. вид.
    III. Бежал (как?), бурля.
    Журча — деепричастие.
    I. Спешат (как?), журча.
    II. Морф, призн.: неизм. ф., несов. вид.
    III. Спешат (как?), журча.
Подробный ответ:

В данном задании необходимо расставить пропущенные запятые и разобрать два деепричастия письменно, остальные — устно. Рассмотрим каждое предложение и объясним правила постановки знаков препинания, а также разбор предложенных деепричастий.

  1. Всю ночь грЕмел овраг соседний, ручей, бурля, бежал к ручью. (А. Фет)

    Запятые расставлены между однородными членами предложения. Обратите внимание, что бурля — деепричастие, которое описывает, как именно бежал ручей.

  2. Ручьи, журча и извиваясь, и меж собой перекликаясь, в долину гулкую спешат. (А. Фет)

    В этом предложении запятые ставятся перед союзами и, а также для выделения деепричастий. Журча — деепричастие, которое описывает действие, как спешат.

  3. Сад, всё больше редея, переходя в настоящий луг, спускался к реке. (А. Чехов)

    Запятые ставятся для отделения деепричастного оборота и выделения обстоятельства редея, указывающего на действие, как спускался.

  4. Вдали увеличивалось и, уносясь по ветру, поднималось голубоватое облако дыма. (Л. Н. Толстой)

    В данном случае запятые ставятся перед вводными и деепричастными оборотами. Уносясь — деепричастие, показывающее действие, сопутствующее поднималось.

  5. На полях, поднимаясь в небо, трепеща крылышками, заливались песнями жаворонки. (И. Соколов−Микитов)

    Запятые отделяют вводные и деепричастные обороты от главного члена предложения. Поднимаясь и трепеща — деепричастия, поясняющие, как заливались.

Письменный разбор деепричастий

  • Бурля — деепричастие.

    I. Бежал (как?), бурля.

    II. Морфологический разбор: неизм. форма, несовершенный вид.

    III. Ответ на вопрос: Бежал (как?), бурля.

  • Журча — деепричастие.

    I. Спешат (как?), журча.

    II. Морфологический разбор: неизм. форма, несовершенный вид.

    III. Ответ на вопрос: Спешат (как?), журча.

Таким образом, мы разобрали все предложения, расставили запятые и провели анализ деепричастий. Каждое деепричастие непосредственно связано с основным глаголом, указывая на характер выполняемого действия, что помогает точнее передать смысл текста.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.2 / 5
(31 отзыв)
Комментарии
Другие предметы