Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 205 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Замените причастия несовершенного вида деепричастиями несовершенного вида, а причастия совершенного вида деепричастиями совершенного вида. • Назовите сложные слова. Как они образованы?
1. Семиклассники, пос..тившие Третьяковскую га(л, лл)ерею, задали много вопросов экскурсоводу.
2. Рыболовы, наде..вшиеся на хорошую погоду, с ра(н, нн)его утра засели на берегу пруда с удоч(?)ками.
3. По морю идёт тепл..ход, держащий курс на восток.
4. Самолёт, поднявшийся в воздух в семь часов, взял курс на юг.
- Семиклассники, посетившие Третьяковскую галерею, задали много вопросов экскурсоводу. − Семиклассники, посетив Третьяковскую галерею, задали много вопросов экскурсоводу.
- Рыболовы, надеявшиеся на хорошую погоду, с раннего утра засели на берегу пруда с удочками. − Рыболовы, надеясь на хорошую погоду, с раннего утра засели на берегу пруда с удочками.
- По морю идёт теплоход, держащий курс на восток. − По морю идет теплоход, держа курс на восток.
- Самолёт, поднявшийся в воздух в семь часов, взял курс на юг. − Самолет, поднявшись в воздух в семь часов, взял курс на юг.
Сложные слова:
Семиклассники ← семь + и + класс + ник (и) − сложение основ с соед. гласной.
Теплоход ← тепл(о) + о + ход(ить) − сложение основ с соед. гласной.
Самолет ← сам + о + лет(ать) − сложение основ с соед. гласной.
В данном задании необходимо заменить причастия на деепричастия соответствующего вида, а также обозначить сложные слова и объяснить их образование.
- Первое предложение звучит так: «Семиклассники, поситившие Третьяковскую галерею, задали много вопросов экскурсоводу.»
Мы заменяем причастие несовершенного вида поситившие на деепричастие посетив (поскольку это действие завершенное).
Итоговое предложение: «Семиклассники, посетив Третьяковскую галерею, задали много вопросов экскурсоводу.» - Во втором предложении: «Рыболовы, надевавшиеся на хорошую погоду, с раннего утра засели на берегу пруда с удочками.»
Здесь причастие несовершенного вида надевавшиеся заменяется на деепричастие надеясь. Причастие «раннего» указывает на время, причем необходимо уточнить, что здесь используется слово «раннего», которое стоит в родительном падеже, чтобы указать на время.—
Итоговое предложение: «Рыболовы, надеясь на хорошую погоду, с раннего утра засели на берегу пруда с удочками.» - Третье предложение: «По морю идёт теплоход, derzhashchi курс на восток.»
Здесь теплоход — это сложное слово, состоящее из основ: тепл(о) + ход(ить) с соединительной гласной о, что обозначает «средство передвижения по воде».
Мы заменяем причастие держащий на деепричастие держа.
Итоговое предложение: «По морю идет теплоход, держа курс на восток.» - Четвёртое предложение: «Самолёт, поднявшийся в воздух в семь часов, взял курс на юг.»
Здесь причастие совершенного вида поднявшийся заменяется на деепричастие поднявшись (поскольку это действие завершенное).
Итоговое предложение: «Самолет, поднявшись в воздух в семь часов, взял курс на юг.»Сложные слова:
Семиклассники ← семь + и + класс + ник (соединительная гласная -и)
Теплоход ← тепло + ход (соединительная гласная -о)
Самолет ← сам + о + лет (соединительная гласная -о)
Таким образом, в этом упражнении мы адаптировали причастия в деепричастия, выделили сложные слова и разобрали их структуру. Это задание помогает глубже понять особенности русского языка и его грамматические конструкции.