Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 197 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, заменяя глаголы в неопределённой форме деепричастиями несовершенного вида. От каких глаголов вы не образовали деепричастии? Объясните почему.
Произв..дить гре..ки правой и левой рукой, отталк..ваться от стенк.. ба(с, сс)ейна, плавать без заметн..й усталост.., вып..лнять движения в воде, на дистанции плыть брассом, в совершенств.. вл..деть техникой плавания, пр..одолевать д..станцию, ждать с..гнала, д..ржаться г..ризонтально, поворач..вать голову, пр..ближаться к фин..шу, махать руками, показ..ваться над водой, лить воду.
Производя (производит) гребки (гребок) правой и левой рукой, отталкиваясь (отталкиваю) от стенки (1−е скл., р. п.) бассейна (словарн.)‚ плавая без заметной (какой?) усталости (3−е скл., Р. п.)‚ выполняя (полный) движения в воде, на дистанции плывя брассом, в совершенстве (2−е скл., П. п.) владея (власть) техникой плавания, преодолевая‚ дистанцию (словар)‚ ждать сигнала (словар.), держать горизнтально (словар.), поворачивая голову, приближаясь (=приближение ) к финишу‚ махая руками, показываясь (показываю) над водой, лить воду.
От глаголов ждать и лить мы не образовали деепричастия, потому что основы данных глаголов не имеют гласной. Если прибавить приставки к данным глаголам, то можно от них образовать деепричастия: полить — поливая, ожидать — ожидая.
Перепишите текст, заменяя глаголы в неопределённой форме на деепричастия несовершенного вида. Укажите, от каких глаголов деепричастия не были образованы, и дайте пояснение.
Произведя (производит) гребки (гребок) правой и левой рукой, отталкиваясь (отталкиваю) от стенки (1−е склонение, родительный падеж) бассейна (по словарю), плавая (плавающий) без заметной (какой?) усталости (3−е склонение, родительный падеж), выполняя (выполняющий) движения в воде, на дистанции плывя (плывущий) брассом, достигая (достигать) совершенства (2−е склонение, родительный падеж) в владении (владеющий) техникой плавания, преодолевая (преодолевающий) дистанцию (по словарю), ожидая (ждать) сигнала (по словарю), держась (держать) горизонтально (по словарю), поворачивая (поворачивать) голову, приближаясь (приближение) к финишу, махая (махать) руками, показываясь (показать) над водой, поливая (лить) воду.
Не удалось образовать деепричастия от глаголов «ждать» и «лить», так как основы этих глаголов не содержат гласной буквы. При добавлении приставок к данным глаголам можно образовать деепричастия: «поливать» — «поливая», «ожидать» — «ожидая».
Таким образом, мы заменили все глаголы, кроме тех двух, которые не подлежат преобразованию из-за отсутствия гласной в основе. Это важно учитывать при образовании деепричастий в русском языке.