Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 195 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные запятые, раскрывая скобки. Проанализируйте и обозначьте условия выбора раздельного написания не со словами. Выделите приставку не−.
1. Медведь Тедди (не)обращая вни..мания на открытую дверцу жадно ел картошку и овсянку.
2. С(ь, ъ)ев обед он по пр..вычке стал подталкивать посуду к дверц.. и тут заметил, что та (не)пр..крыта.
3. Тедди было дико и (не)пр..вычно в лесу.
4. Жизнь кипела в лесу (не)омрачё(н, нн)ая пр..шествием человека.
5. Пожалуй, (ни)кто (не)чувству..т и (не)пон..мает, что значит мать для диких зверей.
6. В лесу он превратился в бе..помощ(?)ного детёныша (ни)чего (не)знающего б..ящегося всего.
7. Вся разница была в том только, что он был теперь (не)крошечн..м медвеж..нком а крупном медведем.
8. Углублят(?)ся в лес он б..ялся лес был полон (не)извес(?)ности. (Ю. Казаков)
- Медведь Тедди, не обращая (дееприч.) вниимания на открытую дверцу, жадно ел картошку и овсянку.
- Съев (раздел. ъ) обед, он по привычке (прист. при−) стал подталкивать посуду к дверце (1−е скл., д. п.) и тут заметил, что та не прикрыта (кратк. прич.).
- Тедди было дико и непривычно (наречие, прист. при−) в лесу.
- Жизнь кипела в лесу, неомрачённая (прич., нет противопост.) пришествием (= приближ.) человека.
- Пожалуй, никто (неопр. местоим.) не чувствует (не с глаг., чувствовать 1 спр.) и не понимает (не с глаг.), что значит мать для диких зверей.
- В лесу он превратился в беспомощного (прист. бес− перед корнем на гл. согл.) детёныша, ничего (неопр. местоим.) не знающего (прич., есть завис. слово ничего) боящегося (бойся) всего.
- Вся разница была в том только, что он был теперь не крошечным ( есть противопост. с союзом а, каким?) медвежонком (суффикс −онок−), а крупном медведем.
- Углубляться (что делать?) в лес он боялся: лес был полон неизвестности. (Ю. Казаков)
Давайте подробно разберём каждое предложение и объясним, как расставляются запятые и выбираются условия написания не со словами. Также выделим приставку не− в соответствующих словах.
- Медведь Тедди, не обращая (дееприч.) внимания на открытую дверцу, жадно ел картошку и овсянку.
Здесь не используется с деепричастием обращая. Запятая ставится перед деепричастным оборотом.
- Съев (раздел. ъ) обед, он по привычке (прист. при−) стал подталкивать посуду к дверце (1−е скл., д. п.) и тут заметил, что та не прикрыта (кратк. прич.).
Слово не здесь является частью причастия прикрыта, так как оно образует отрицательное значение: не прикрыта.
- Тедди было дико и непривычно (наречие, прист. при−) в лесу.
Приставка не− указывает на отрицание, поэтому слово не пишется слитно с наречием привычно.
- Жизнь кипела в лесу, неомрачённая (прич., нет противопост.) пришедствием (= приближ.) человека.
Здесь не образует причастие и указывает на отсутствие действия, поэтому пишется слитно с омрачённая.
- Пожалуй, никто (неопр. местоим.) не чувствует (не с глаг., чувствовать 1 спр.) и не понимает (не с глаг.), что значит мать для диких зверей.
Здесь не с глаголами чувствует и понимает пишется раздельно, так как не отрицает выполнение действия.
- В лесу он превратился в беспомощного (прист. бес− перед корнем на гл. согл.) детёныша, ничего (неопр. местоим.) не знающего (прич., есть завис. слово ничего) боящегося (бойся) всего.
Приставка бес− здесь указывает на отсутствие помощи, а не с причастием знающего написано слитно, так как оно образует отрицательное значение.
- Вся разница была в том только, что он был теперь не крошечным (есть противопост. с союзом а, каким?) медвежонком (суффикс −онок−), а крупным медведем.
Слово не здесь используется для выражения противопоставления, и пишется раздельно с прилагательным.
- Углубляться (что делать?) в лес он боялся: лес был полон неизвестности.
Слово не с известности пишется слитно, так как образует отрицательное значение.
Вот такие примеры, где мы проанализировали выбор написания не со словами и выделили приставку не− в подходящих случаях. Так же отметили условия, при которых используются раздельное и слитное написание.