Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 187 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте графически деепричастные обороты (см. образец в рамке №7). Подчеркните орфограммы−буквы в корнях слов первого предложения.
1. Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая. (А. Пушкин)
2. Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл забирая влево вдоль осинника. (И. Тургенев)
3. Тарантас въехал во двор шурша колёсами по крапиве и остановился перед крыльцом. (И. Тургенев)
4. Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и испробовав таким образом свой голос начал петь. (А. Чехов)
5. В небе неподвижно стояли ястребы распластав крылья и устремив глаза свои в траву. (М. Горький)
- Старик угрюмо сидел на облучке, , и молчал, . (А. Пушкин)
- Я поскорей вскарабкался на другую сторону и пошёл . (И. Тургенев)
- Тарантас въехал во двор, . (И. Тургенев)
- Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, начал , петь. (А. Чехов) таким
- В небе неподвижно стояли ястребы, . (М. Горький)
Старик угрюмо сидел на облучке отворотясь от меня и молчал изредка только покрякивая.
В данном задании необходимо дополнить текст пропущенными знаками препинания и обозначить деепричастные обороты. Рассмотрим каждый из предложенных примеров подробнее.
- Старик угрюмо сидел на облучке, , и молчал, . (А. Пушкин)
В этом предложении мы видим деепричастный оборот
и , который поясняет действия старика. Между частями предложения ставим запятую в соответствии с правилами русского языка. - Я поскорей вскарабкался на другую сторону и . (И. Тургенев)
Здесь деепричастный оборот
описывает действие, сопутствующее основному. Запятая не требуется, так как деепричастный оборот относится к сказуемому и не требует выделения. - Тарантас въехал во двор, , и остановился перед крыльцом. (И. Тургенев)
Деепричастный оборот
указывает на то, как именно двигался тарантас. Запятая перед оборотом ставится по правилам, так как он уточняет действие. - Через полминуты соловей пустил высокую мелкую дробь и, начал петь. (А. Чехов)
Здесь два деепричастных оборота
, которые подчеркивают последовательность действий. Запятая перед оборотом образуется по правилам, так как он является обособленным. таким , - В небе неподвижно стояли ястребы, . (М. Горький)
В данном случае два деепричастных оборота описывают действия ястребов, что требует постановки запятой перед первым оборотом. Они обособлены, так как поясняют основное действие.
Также в первом предложении нужно подчеркнуть орфограммы: а, и, о, о, д. Это поможет понять выделенные буквы в корнях слов, которые могут быть проблемными для написания.
Таким образом, мы рассмотрели каждое предложение, выделили деепричастные обороты и объяснили грамматические правила, которые определяют расстановку знаков препинания.