Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 185 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст, заменив глаголы из скобок деепричастиями. Определите тип речи и стиль текста. Проанализируйте структуру текста, выделив в нём введение, основную часть и заключение. Составьте вопросный план. Выпишите глаголы с относящимися к ним деепричастными оборотами.
Результат действия силы зависит не только от величины этой силы, но и от площади поверхности, перпендикулярно которой она действует.
Рассмотрим примеры. По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко (проваливаться) на каждом шагу. Но, (надеть) лыжи, он может идти по снегу, почти не (проваливаться) в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует с одной и той же силой, равной своему весу. Но действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыжи раз в двадцать больше площади подошвы. Поэтому, (стоять) на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой в двадцать раз меньше, чем (стоять) на снегу без лыж.
Значит, от того, какая сила действует на каждую единицу площади поверхности, зависит результат действия силы.
Результат действия силы зависит не только от величины этой силы, но и от площади поверхности, перпендикулярно которой она действует. (введение)
Рассмотрим примеры. По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь на каждом шагу. Но, надев лыжи, он может идти по снегу, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует с одной и той же силой, равной своему весу. Но действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек с лыжами и без лыж. Площадь
поверхности лыжи раз в двадцать больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой в двадцать раз меньше, чем стоя на снегу без лыж. (основная часть)
Значит, от того, какая сила действует на каждую единицу площади поверхности, зависит результат действия силы. (заключение)
Тип речи — рассуждение, стиль речи — научный.
План.
1. От чего зависит результат действия силы?
2. Почему человек почти не проваливается в снегу, если на нем надеты лыжи? Почему проваливается без лыж?
3. Как действует сила в обоих случаях?
4. Какой мы можем сделать вывод?
Идёт, глубоко проваливаясь на каждом шагу;
надев лыжи, может идти;
может идти, почти не проваливаясь;
стоя на лыжах, действует;
чем стоя на снегу без лыж.
Чтобы преобразовать текст и выполнить поставленные задачи, необходимо заменить определенные глаголы на деепричастия, проанализировать структуру текста, определить тип речи и стиль.
1. Замена глаголов на деепричастия:
Результат действия силы зависит не только от величины этой силы, но и от площади поверхности, перпендикулярно которой она действует. (введение)
Рассмотрим примеры. По рыхлому снегу человек идёт с большим трудом, глубоко проваливаясь на каждом шагу. Но, надев лыжи, он может идти по снегу, почти не проваливаясь в него. Почему? На лыжах или без лыж человек действует с одной и той же силой, равной своему весу. Но действие этой силы в обоих случаях различно, потому что различна площадь поверхности, на которую давит человек с лыжами и без лыж. Площадь поверхности лыжи раз в двадцать больше площади подошвы. Поэтому, стоя на лыжах, человек действует на каждый квадратный сантиметр площади поверхности снега с силой в двадцать раз меньше, чем стоя на снегу без лыж.
Значит, от того, какая сила действует на каждую единицу площади поверхности, зависит результат действия силы. (заключение)
Тип речи и стиль текста:
Тип речи в данном тексте — рассуждение, так как осуществляется анализ определенного явления — результат действия силы. Стиль речи — научный, что обуславливается объективностью изложения и логическим построением материала.
Структура текста:
- Введение: Описание зависимости результата действия силы от величины силы и площади поверхности.
- Основная часть: Примеры, иллюстрирующие эту зависимость, и анализ ситуации с лыжами и без них.
- Заключение: Утверждение о том, что результат действия силы зависит от того, какая сила действует на каждую единицу площади.
Вопросный план:
- От чего зависит результат действия силы?
- Почему человек почти не проваливается в снегу, если на нем надеты лыжи? Почему проваливается без лыж?
- Как действует сила в обоих случаях?
- Какой мы можем сделать вывод?
Глаголы с деепричастными оборотами:
- Идёт, глубоко проваливаясь на каждом шагу;
- Надев лыжи, может идти;
- Может идти, почти не проваливаясь;
- Стоя на лыжах, действует;
- Чем стоя на снегу без лыж.
Таким образом, мы выполнили все поставленные задачи, проанализировали текст и привели ответы в структурированном виде.