Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 184 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Выпишите глаголы с относящимися к ним деепричастными оборотами.
Образец. С минуту дед молчал, закрыв глаза.
Молчал, .
1. Бабушка никогда не плутала в лесу, безошибочно определяя дорогу к дому.
2. Надо мною звенит хвойный лес, отряхая с зелёных лап капли росы.
3. Где−то близко ударил гром, напугав всех.
4. Сидя у окна, бабушка сучила нитки для кружев.
5. Девочка капризничает, не хочет идти спать, не простясь со мною.
6. «Прощай, до завтра»,—сказала девочка, протянув мне руку.
7. Прочитав сказки Пушкина несколько раз, я уже знал их на память. (М. Горький)
Не плутала, безошибочно определяя дорогу к дому.
Звенит, отряхая с зелёных лай капли росы.
Ударил, напугав всех.
Сидя у окна, сучила.
Не хочет идти спать, не простясь со мною.
Сказала, протянув мне руку.
Прочитав сказки Пушкина несколько раз, знал.
В данном задании необходимо выписать глаголы с относящимися к ним деепричастными оборотами. Деепричастные обороты – это конструкции, состоящие из деепричастия и зависимых слов, которые описывают, как или при каких условиях выполняется действие, выраженное глаголом.
Образец:
Молчал, .
Теперь рассмотрим каждый из предложенных примеров:
1 Бабушка никогда не плутала в лесу, .
В этом предложении глагол плутала сопровождается деепричастным оборотом
, который указывает на способ действия бабушки.2 Надо мною звенит хвойный лес, .
Глагол звенит имеет деепричастный оборот
, который объясняет, что происходит одновременно с действием звенения леса.3 Где−то близко ударил гром, .
Здесь глагол ударил также сопровождается деепричастным оборотом
, который показывает последствия действия грома.4 Сидя у окна, бабушка сучила нитки для кружев.
Глагол сучила выражает действие бабушки, а деепричастие сидя указывает на то, в каком состоянии это действие выполняется.
5 Девочка капризничает, .
В данном случае к глаголу капризничает относится оборот
, поясняющий ее состояние и желания.6 «Прощай, до завтра», — сказала девочка, .
Глагол сказала имеет деепричастный оборот
, объясняющий действие девочки во время ее речи.7 Прочитав сказки Пушкина несколько раз, знал их на память.
Здесь глагол знал относится к деепричастному обороту
, поясняя, каким образом произошло запоминание.Итоговые ответы:
Не плутала, .
Звенит, .
Ударил, .
Сидя, сучила.
Капризничает, .
Сказала, .
Прочитав, знал.