1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 156 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите. Обозначьте вид и время причастий. В каком предложении вы написали не с причастием слитно, хотя в предложении есть противопоставление? • Подчеркните грамматические основы предложений.
1. Учащимся нужны (не)вызубренные, а осозн..нные правила.
2. (Не)обдуманный, а опр..метчивый поступок часто пр..водит к печальн..м последствиям.
3. Вд..леке слыш..тся гром, (не)раскатывающийся, а глухо р..кочущий.
4. В пала..ке мы увидели (не)разброс..нные, а аккуратно слож..нные рюкзаки.
5. Дорога шла между полей (не)созревшей, но уже пр..нявшей восковую окраску пшениц…
6. (Не)сморщ..нные, мелкие листочки, а уже сочные, большие листья покрывали деревья.

Краткий ответ:
  1. Учащимся нужны не вызубренные (с. в. пр. в.), а осознанные (с. в. пр. в.) правила.
  2. Не обдуманный (с. в. пр. в.), а опрометчивый поступок часто приводит к печальным последствиям.
  3. Вдалеке слышится гром, не раскатывающийся (н. в. наст. в.), а глухо рокочущий.
  4. В палатке мы увидели не разбросанные (с. в. пр. в.), а аккуратно сложенные (с. в. пр. в.) рюкзаки.
  5. Дорога шла между полей несозревшей (с. в. пр. в.), но уже принявшей (с. в. пр. в.) восковую окраску пшеницы.
  6. Не сморщенные (с. в. пр. в.), мелкие листочки, а уже сочные, большие листья покрывали деревья.
    В пятом предложении не с причастием пишется слитно.
Подробный ответ:

В данном задании необходимо выполнить несколько действий: написать предложения с указанием вида и времени причастий, определить, в каком предложении «не» с причастием написано слитно, несмотря на наличие противопоставления, и подчеркнуть грамматические основы предложений.

Ответы на предложения:

  1. Учащимся
    нужны
    не вызубренные (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время), а осознанные (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время) правила.
  2. Не обдуманный (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время), а опрометчивый поступок часто приводит к печальным последствиям.
  3. Вдалеке слышится гром, не раскатывающийся (н. в. наст. в., действительный залог, настоящее время), а глухо рокочущий.
  4. В палатке мы увидели не разбросанные (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время), а аккуратно сложенные (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время) рюкзаки.
  5. Дорога шла между полей несозревшей (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время), но уже принявшей (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время) восковую окраску пшеницы.
  6. Не сморщенные (с. в. пр. в., страдательный залог, прошедшее время), мелкие листочки, а уже сочные, большие листья покрывали деревья.

    В пятом предложении «не» с причастием пишется слитно, несмотря на противопоставление.

Пояснения:

В первом предложении использованы причастия «вызубренные» и «осознанные», оба в страдательном залоге и прошедшем времени. Примечание: «не» с причастием «вызубренные» пишется раздельно, так как перед ним идет противопоставление.

Во втором предложении причастия «обдуманный» и «опрометчивый» также в страдательном залоге и прошедшем времени. Здесь «не» с «обдуманный» пишется раздельно по той же причине.

В третьем предложении «нераскатывающийся» описывает гром в настоящем времени, здесь «не» пишется раздельно, так как идет противопоставление с «глухо рокающий».

В четвертом предложении «разбросанные» и «сложенные» — страдательный залог, прошедшее время. Слово «не» перед «разбросанные» также раздельное.

В пятом предложении «несозревшей» пишется слитно, даже если есть противопоставление («но»). Здесь использование «не» слитно обусловлено тем, что словосочетание образует одно целое, не может быть разобрано как противопоставление.

В шестом предложении «не сморщенные» пишется раздельно, в отличие от других примеров, и здесь тоже имеется противопоставление.

Вывод:

В данной работе важно учитывать, как именно применяется «не» прямо с причастиями в контексте предложений, а также правильно определять вид и время этих причастий. Противопоставление может влиять на написание «не» как слитно, так и раздельно.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
3.7 / 5
(20 отзывов)
Комментарии
Другие предметы