Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 155 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя пропущенные запятые и вставляя на месте пропусков зависимые от причастий слова. Обозначьте причастные обороты.
1. Н..чего не стоят (не)подкреплё..ые __ __ слова.
2. Ученик (не)ув..жающий __ __ сам не заслуж..вает уважения.
3. (Не)пр..ученному __ __ ребёнку будет очень трудно в жизн…
4. Пустой тратой врем..ни надо считать выступление (не)содержащее __ _.
5. Ученик (не)выполнивший _ __ не сможет как следует понять об..снение нового материала.
6. А на каком основан.. ты (не)помогавший __ __ претендуешь на помощь товарищей?
- Ничего не стоят |не подкреплённые обещанием| слова.
- Ученик, |не уважающий других| сам не заслуживает уважения.
- |Не приученному к самостоятельности|ребёнку будет очень трудно в жизни.
- Пустой тратой времени надо считать выступление, |не содержащее смысла|.
- Ученик, |не выполнивший домашнюю работу,| не сможет как следует понять объяснение нового материала.
- А на каком основании ты, |не помогавший одноклассникам|, претендуешь на помощь товарищей?
Не выполнивший − причастие
I. Ученик, (какой?) не выполнивший домашнюю работу.
II. Н. ф. − не выполнивший.
III. Ученик, (какой?) не выполнивший домашнюю работу.
Давайте разберем предложенные задания, вставляя пропущенные слова и расставляя необходимые знаки препинания. Также выделим причастные обороты.
- Ничего не стоят |не подкреплённые обещанием| слова.
Объяснение: В данном предложении причастный оборот «не подкреплённые обещанием» уточняет, какие слова не стоят ничегo. Запятая не ставится, так как оборот следует непосредственно за определяемым словом. - Ученик, |не уважающий других| сам не заслуживает уважения.
Объяснение: Причастный оборот «не уважающий других» также стоит в приложении и требует обособления запятой, так как он добавляет информацию о ученике. - |Не приученному к самостоятельности| ребёнку будет очень трудно в жизни.
Объяснение: Оборот «не приученному к самостоятельности» также обособляется запятой. Он указывает на особенности ребёнка, что влияет на его трудности в жизни. - Пустой тратой времени надо считать выступление, |не содержащее смысла|.
Объяснение: Здесь запятая ставится перед оборотом «не содержащее смысла», так как он уточняет, что именно считается пустой тратой времени. - Ученик, |не выполнивший домашнюю работу,| не сможет как следует понять объяснение нового материала.
Объяснение: Причастный оборот «не выполнивший домашнюю работу» требует обособления с помощью запятых, так как он располагается перед главной частью предложения и вносит дополнительную информацию о ученике. - А на каком основании ты, |не помогавший одноклассникам|, претендуешь на помощь товарищей?
Объяснение: Оборот «не помогавший одноклассникам» обособляется запятой, так как он стоит в приложении к вопросу, уточняя позицию говорящего и его действия (или бездействие).
Таким образом, в каждом случае обособление причастных оборотов и расстановка запятых играют важную роль для понимания смысловой нагрузки предложения.