Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 153 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Проанализируйте текст и назовите элементы разговорного стиля. Спишите, заменяя выделенные глаголы прошедшего времени краткими страдательными причастиями прошедшего времени. Обозначьте условия выбора слитного и раздельного написания не с причастиями.
Ты говоришь, Петя, что наша сп..ртивная площа..ка буд..т через день−два готова. Я с тобой (не) согласен. До полной г..товности ещё д..леко. В сектор для прыжков не пр..везли песок. Беговую дорожку не выровняли и не разметили. Щиты к столбам на баскетбольной площадке не пр..крепили. Строительный мусор не убрали. При самой энергичной работе мы со всеми этими (не)доделками едва справ..мся за неделю.
Ты говоришь, Петя, что наша спортивная площадка будет через день−два готова. Я с тобой не согласен. До полной готовности ещё далеко. В сектор для прыжков не привезли песок. Беговую дорожку не выровняли и не разметили. Щиты к столбам на баскетбольной площадке не прикрепили. Строительный мусор не убрали. При самой энергичной работе мы со всеми этими недоделками едва справимся за неделю.
Элементы разговорного стиля: предложения простые, разговорные слова: Петя едва.
Строительный.
Дорожку − [дарошку] − три слога
[д] − согл., зв., тв.
[а] − гласн., безуд.
[р] − согл., зв., тв.
[о] − гласн., уд.
[ш] − согл., глух., тв.
[к] − согл., глух., тв.
[у] − гласн., безуд.
7 Букв, 7 звуков.
Анализируемый текст содержит элементы разговорного стиля, такие как простые предложения и разговорные слова, в частности имя «Петя». Эти характеристики придают тексту более неформальный и живой оттенок.
Теперь заменим выделенные глаголы прошедшего времени краткими страдательными причастиями прошедшего времени:
- не выровняли → не выровненная
- не разметили → не размеченная
- не пркрепили → не прикрепленная
- не убрали → не убранная
Получившийся текст:
Ты говоришь, Петя, что наша спортивная площадка будет через день−два готова. Я с тобой не согласен. До полной готовности ещё далеко. В сектор для прыжков не привезли песок. Беговую дорожку не выровненная и не размеченная. Щиты к столбам на баскетбольной площадке не прикрепленная. Строительный мусор не убранная. При самой энергичной работе мы со всеми этими недоделками едва справимся за неделю.
Условия выбора слитного и раздельного написания не с причастиями:
- Слитное написание не с причастиями применимо в случае, если не образует отрицание и совместно с причастием указывает на отсутствие действия или состояния: «не выровненная», «не убранная».
- Раздельное написание не используется, если не подчеркивает качество, и его можно убрать из предложения, не нарушая его смысла: «это не хорошо», «это не плохо».
В данном случае мы использовали слитное написание не с причастиями, так как они указывают на конкретные качества и состояние объектов.
Элементы разговорного стиля в тексте: простые предложения, использование разговорных слов, обращение к собеседнику по имени.