1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 144 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

При списывании вставьте пропущенные запятые и замените глаголы неопределённой формы полными или краткими страдательными причастиями. Устно объясните употребление н и нн в суффиксах.
Есть немало ребят, которые сч..тают возможным выбежать из дому в (измять) фуражк.. или шапк.. с (ра..пустить) болта..щимися ушами. Хлястик у них вечно (оборвать), пуговиц (не)хватает, ботинки не(чистить) с того самого дня, как их купили. Встречают(?)ся и такие, которые сч..тают, что мусорить нельзя только в комнатах а в автобусах и тро(л, лл)ейбусах, на улицах (не)задумываясь бросают (скомкать) обёртку от мороженого корки от (очистить) апельсинов огрызки (съесть) яблок. (А. Дорохов)

Краткий ответ:

Есть немало ребят, которые считают возможным выбежать из дому в измятой фуражке (1−е скл., п.п.) или шапке (1−е скл., п.п.), с распущенными (от глагола распустить, с. в.) болтающимися ушами. Хлястик у них вечно оборван, пуговиц не хватает (не с глаголами), ботинки не чищены (кр. прич.) с того самого дня, как их купили. Встречаются и такие, которые считают, что мусорить нельзя только в комнатах, а в автобусах и троллейбусах, на улицах не задумываясь (не с глаголами) бросают скомканную (от глагола скомкать, с. в.) обёртку от мороженого, корки от очищенных (от глагола очистить, с. в.) апельсинов, огрызки съеденных (от глагола съесть, с. в.) яблок. (А. Дорохов)

I.
Самого − местоимение, дня (какого?) самого.

II.
Н. ф. − самый, определит., род. п.

III.
Дня (какого?) самого.

Подробный ответ:

В данном задании необходимо вставить пропущенные запятые и заменить глаголы неопределённой формы полными или краткими страдательными причастиями. Рассмотрим текст и особенности его оформления более подробно.

Есть немало ребят, которые считают возможным выбежать из дому в измятой фуражке (1−е скл., п.п.) или шапке (1−е скл., п.п.), с распущенными (от глагола распустить, с. в.) болтающимися ушами.

В данном предложении добавлены запятые для разделения однородных членом предложение и уточнения. Используется форма «измятой» и «шапке» для соответствия падежу, а также «распущенными» для показывания действия, происходящего с ушами.

Хлястик у них вечно оборван, пуговиц не хватает (не с глаголами), ботинки не чищены (кр. прич.) с того самого дня, как их купили.

Здесь запятых не требуется. Слово «не» используется с прилагательными «хватает» и «чищены», обозначая отсутствие (негативная форма). «Оборван» — краткое страдательное причастие от глагола «оборвать».

Встречаются и такие, которые считают, что мусорить нельзя только в комнатах, а в автобусах и троллейбусах, на улицах не задумываясь (не с глаголами) бросают скомканную (от глагола скомкать, с. в.) обёртку от мороженого, корки от очищенных (от глагола очистить, с. в.) апельсинов, огрызки съеденных (от глагола съесть, с. в.) яблок.

В этом предложении также внесены изменения для улучшения грамматической структуры. «Скомканную», «очищенных» и «съеденных» — каждое прилагательное помимо краткой формы указывает на совершённое действие. Запятая перед «не» разъясняет, что отсутствие задумчивости применимо ко всей ситуации в автобусах и троллейбусах.

Объяснение употребления н и нн в суффиксах:

Суффиксы -н- и -нн- используются для формирования прилагательных и причастий, и их выбор зависит от основы слова. Например, в слове «изменённый» используется «-н-«, поскольку прилагательное образовано от глагола «изменить». В случае «съеденный» применяется «-нн-«, потому что основой является глагол «съесть», который имеет суффикс «-нн-«. Также есть случаи, когда употребление этих суффиксов может обозначать качество или признак, как в случае с «опозданием» — тут формирация суффиксами подразумевает завершённость действия.

Таким образом, анализируя текст, мы видим как грамматические конструкции выстраивают общее понимание описываемых ситуаций и действий. Проведённая работа по уточнению, исправлению и дополнению помогла привести текст к более строгим языковым нормам.

(А. Дорохов)

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.2 / 5
(31 отзыв)
Комментарии
Другие предметы