Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 131 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы. Составьте предложения с прямой речью, используя три словосочетания.
На застеклё(н, нн)ой веранд.., утре(н, нн)юю з..рю, сломле(н, нн)ым прут..ком, избалова(н, нн)ый ребёнок, в стекля(н, нн)ом стакан.., кова(н, нн)ая лошадь, за занавеше(н, нн)ым окном, решё(н, нн)ую задачу, встревоже(н, нн)ый голос, расстрое(н, нн)ое лицо, под полотня(н, нн)ым навесом, в соломе(н, нн)ой корзиночк.., посея(н, нн)ая рож(?), кваше(н, нн)ая капуста, клюкве(н, нн)ый напиток, подкова(н, нн)ая лошадь.
На застеклённой (от застеклить, с. в.) веранде, утреннюю (прил.) зарю ‚ сломленным (от сломить, с. в.) прутиком ‚ избалованный (от избаловать, с. в.) ребёнок, в стеклянном (прил., искл.) стакане, кованая (нет пояснит. слов) лошадь, за занавешенным (от занавесить, с. в.) окном, решённую (от решить, с. в.) задачу, встревоженный (от встревожить, с. в.) голос, расстроенное (от расстроить, с. в.) лично, под полотняным (прил.) навесом, в соломенной (прил., искл.) корзиночке‚ посеянная (от посеять, с. в.) рожь ‚ квашенная (от квасить, н. в.) капуста, клюквенный (прил.) напиток, подкованная (от подковать, с. в.) лошадь.
На застекленной веранде бабушкиного дома стояли родители, и папа говорил маме: «Как же хорошо в деревне!».
Мишка обернулся и встревоженным голосом прошептал: «Немцы скоро зайдут в наше село. Нужно уходить в лес».
«Смотри, кто−то стоит за занавешенным окном, − сказал Михаил Петрович Андрею.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая условия выбора изучаемой орфограммы. Составьте предложения с прямой речью, используя три словосочетания.
На застеклённой (от слова «застеклить», совершенный вид) веранде, утреннюю (прилагательное) зарю, сломленным (от слова «сломить», совершенный вид) прутиком, избалованный (от слова «избаловать», совершенный вид) ребёнок, в стеклянном (прилагательное, исключение) стакане, кованая (нет пояснительных слов) лошадь, за занавешенным (от слова «занавесить», совершенный вид) окном, решённую (от слова «решить», совершенный вид) задачу, встревоженный (от слова «встревожить», совершенный вид) голос, расстроенное (от слова «расстроить», совершенный вид) лицо, под полотняным (прилагательное) навесом, в соломенной (прилагательное, исключение) корзиночке, посеянная (от слова «посеять», совершенный вид) рожь, квашенная (от слова «квасить», несовершенный вид) капуста, клюквенный (прилагательное) напиток, подкованная (от слова «подковать», совершенный вид) лошадь.
На застекленной веранде бабушкиного дома стояли родители, и папа говорил маме: «Как же хорошо в деревне!».
Мишка обернулся и встревоженным голосом прошептал: «Немцы скоро зайдут в наше село. Нужно уходить в лес».
«Смотри, кто-то стоит за занавешенным окном», — сказал Михаил Петрович Андрею.
Объяснение:
В данной задаче необходимо было правильно вставить пропущенные буквы, основываясь на формах слов и их значении. В большинстве случаев использовалась форма, которая указывает на причастие (действие, выполненное в прошлом) или прилагательное (характеристики предмета).
При выборе нужной буквы важно учитывать, к какому слову относится данное словообразование, а также его вид (совершенный или несовершенный). Например, слово «застеклённый» образовано от глагола «застеклить» и указывает на завершенное действие, в то время как «квашеная» капуста образуется от «квасить», что является несовершенным видом действия.
Прямая речь в примерах демонстрирует употребление как обычных, так и сложных предложений с вставными фразами, что помогает лучше понять контекст разговора и эмоциональную окраску высказывания.