Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 120 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Выразите мысль более сжато. Для этого замените сложное предложение простым с причастным оборотом по образцу. Если нужно, измените падеж зависимого слова в причастном обороте. После такой замены афоризм будет употреблён в той форме, какую использовал его автор. Подчеркните причастные обороты как члены предложения. Расставьте запятые. Обозначьте суффиксы причастий. Над действительными причастиями надпишите букву д., над страдательными — с.
Образец. Твёрдая воля−это победа, которая ежеминутно одерживается над инстинктами, над влечениями. (По О. Бальзаку) − Твёрдая воля − это ежеминутно одерживаемая победа над инстинктами, над влечениями. (О. Бальзак)
1. Упрямство есть слабость, которая имеет вид силы. (По В. Жуковскому)
2. Скромность, которая хвастается своей скромностью,— это уже не скромность, а высокомерие… (По И. Бехеру)
3. Честь — это награда, которая присуждается за добродетель. (По Аристотелю)
4. Совесть — это память общества, которую усваивает отдельное лицо. (По Л. Толстому)
- Упрямство есть слабость, которая имеет вид силы. (По В. Жуковскому) — Упрямство есть слабость, имеющая (д) вид силы.
- Скромность, которая хвастается своей скромностью, — это уже не скромность, а высокомерие… (По И. Бехеру) — Скромность, хвастающаяся (д) своей скромностью, — это уже не скромность, а высокомерие…
- Честь — это награда, которая присуждается за добродетель. (По Аристотелю) —
Честь — это награда, присуждаемая (с) за добродетель. - Совесть — это память общества, которую усваивает отдельное лицо. (По Л. Толстому) — Совесть — это память общества, усваиваемая (с) отдельным лицом…
Выразим каждую из приведённых мыслей более сжато, с использованием причастных оборотов. Это позволит сохранить оригинальный смысл, при этом упрощая конструкцию.
- Упрямство есть слабость, которая имеет вид силы. (По В. Жуковскому)
– Упрямство есть слабость, имеющая (д) вид силы.
В данном предложении мы заменили сложное предложение простым с причастным оборотом. Причастие «имеющая» указывает на состояние упрямства, и здесь оно употребляется в действительном залоге (д).
- Скромность, которая хвастается своей скромностью, — это уже не скромность, а высокомерие… (По И. Бехеру)
– Скромность, хвастающаяся (д) своей скромностью, — это уже не скромность, а высокомерие…
Здесь мы использовали причастие «хвастающаяся», которое передает действие, и поэтому оно тоже стоит в действительном залоге (д). Такой подход яснее выражает идею о том, что скромность может представлять собой высокомерие.
- Честь — это награда, которая присуждается за добродетель. (По Аристотелю)
– Честь — это награда, присуждаемая (с) за добродетель.
В этом предложении «присуждаемая» является страдательным причастием (с), которое акцентирует внимание на действии, совершаемом относительно чести. Это позволяет сжато выразить мысль о том, что честь присуждается.
- Совесть — это память общества, которую усваивает отдельное лицо. (По Л. Толстому)
– Совесть — это память общества, усваиваемая (с) отдельным лицом…
Здесь «усваиваемая» — страдательное причастие (с), которое указывает на то, что совесть является памятью, осваиваемой отдельным лицом. Это придаёт предложению лаконичность и ясность.
Таким образом, всякий раз при замене сложного предложения простым с причастным оборотом мы достигаем большей чёткости и лаконичности выражения, при этом сохраняя смысл оригинала.