1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов — Все Части
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Учебник 📕 Ладыженская, Баранов - Все Части
7 класс
Авторы:
М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова, Л.Т. Григорян, И.И. Кулибаба
Тип книги:
Учебник
Год:
2015-2024
Часть:
1, 2
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.

Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.

Преимущества использования ГДЗ:

  1. Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
  2. Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
  3. Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
  4. Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.

ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!

ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 105 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Свободный диктант. Подчеркните в своём пересказе причастия и причастные обороты как члены предложения. Сопоставьте свою работу и работу одноклассника: кто точнее употребил изучаемые конструкции и их обозначил.
Мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого, где накануне днём они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоёму, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду.
Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причём с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоёму, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах.
Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещённой луной, между кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освежённого листа. (А.Куприн)

Краткий ответ:

Мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого, где накануне днём они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоёму, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду.
Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причём с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоёму, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах.
Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещённой луной, между кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освежённого листа. (А.Куприн)

Подробный ответ:

Свободный диктант. Подчеркните в своём пересказе причастия и причастные обороты как члены предложения. Сопоставьте свою работу и работу одноклассника: кто точнее употребил изучаемые конструкции и их обозначил.
Мальчик пришёл в себя только у источника, у того самого, где накануне днём они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному водоёму, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную воду.
Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы, чтобы перевести дух, причём с губ звонко капала вода, и опять с новой жаждой приникали к водоёму, не будучи в силах от него оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах.
Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещённой луной, между кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и сладким запахом освежённого листа. (А.Куприн)

Теперь давайте подробно анализировать выделенные конструкции.

  • Припавши вместе ртами к холодному водоёму – это причастный оборот, который выполняет роль обстоятельства и уточняет, как именно собака и человек глотали воду. Причастие припавши указывает на действие, связанное с тем, что они приникли к водоему для питья.
  • Не будучи в силах от него оторваться – данный оборот также выражает состояние героев, указывая на невозможность покинуть источник. Причастие будучи здесь представляет собой форму, показывающую их отсутствие сил.
  • Переполненных – причастие, которое описывает состояние животных после того, как они напились водой.
  • Освежённого – причастие, которое характеризует лист, подчеркивая свежесть утра и приятный запах, ассоциированный с ним.

Каждое из выделенных слов и оборотов обогащает текст, создавая яркие образы и углубляя смысл. Указание на причастия и причастные обороты в вашем пересказе поможет лучше понять их роль в предложении и восприятии текста.

Оцени решение

Русский Язык
Общая оценка
4.6 / 5
(40 отзывов)
Комментарии
Другие предметы