Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 104 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, расставляя и объясняя пропущенные запятые. Подчеркните причастия как члены предложения. Выделите окончания. • Над какими видами орфограмм вы работали?
1. Передо мною высокий человек, в туфлях на босую ногу в стареньком, рыж..м пидж..ке надет..м на рубаху на ворот.. рубах.. одна пуговица оторвана. Брюки его измяты вытянуты на коленях дли(н, нн)ые волосы ра..трёпаны. (М. Горький)
2. С карточк.. смотрело д..вольно широкое, худощавое, кре..кое в скулах и челюстях, большелобое юношеское лицо с пр..мым, добр..м взглядом. Ра..пахнутый ворот рубашк.. позволял видеть шею и ключицы, и этого было достаточно чтобы представить, как ладно скроен и кре..ко сшит был весь Иван. (Ю. Нагибин)
- Передо мною высокий человек, в туфлях на босую ногу в стареньком, рыжем (каком?) пиджаке (пиджак), (запятая перед прич. оборотом) |надетом (каком?) на рубаху|, (запятая после прич. оборота) на вороте (2−е скл., пр. п.) рубахи (1−е скл., род. п.) одна пуговица оторвана. Брюки его измяты, (запятая между однород. причастиями) вытянуты на коленях, (запятая между однород. причастиями) длинные (суфф. −н− после корня на н) волосы растрёпаны (приставка рас− перед корнем на глух. согл.). (М. Горький)
- С карточки (1−е скл., род. п.) смотрело довольно (вдоволь) широкое, худощавое, крепкое (крепок) в скулах и челюстях, большелобое юношеское лицо с прямым (прямо), добрым (каким?) взглядом. Распахнутый ворот рубашки
(1−е скл., род. п.) позволял видеть шею и ключицы, и этого было достаточно, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) чтобы представить, как ладно скроен☐ и крепко (крепок) сшит☐ был весь Иван. (Ю. Нагибин)
Большелобое
I. (На) коленях − сущ., вытянуты (на чем?) на коленях.
II. Н. ф. − колени, нариц., одуш., пр. п., мн. ч.
III. вытянуты (на чем?) на коленях.
I. Его − местоимение, брюки (чьи?) его.
II. Н. ф. − его, притяж., ед. ч., муж. р., им. п.
III. брюки (чьи?) его.
Виды орфограмм: падежные окончания имен существительных, проверяемая безударная гласная в корне, гласные в окончаниях прилагательных, причастий, проверяемая согласная в корне.
В данной задаче необходимо расставить пропущенные запятые и объяснить правила их постановки, а также подчеркнуть причастия и выделить окончания в словах.
- Передо мною высокий человек, в туфлях на босую ногу в стареньком, рыжем (каком?) пиджаке (пиджак), (запятая перед причастным оборотом) надетом (каком?) на рубаху|, (запятая после причастного оборота) на вороте рубахи (2−е скл., пр. п.) одна пуговица оторвана. Брюки его измяты, (запятая между однородными причастиями) вытянуты на коленях, (запятая между однородными причастиями) длинные (суфф. −н− после корня на н) волосы растрёпаны (приставка рас− перед корнем на глухую согласную). (М. Горький)
- С карточки (1−е скл., род. п.) смотрело довольно (вдоволь) широкое, худощавое, крепкое (крепок) в скулах и челюстях, большелобое юношеское лицо с прямым (прямо), добрым (каким?) взглядом. Распахнутый ворот рубашки
(1−е скл., род. п.) позволял видеть шею и ключицы, и этого было достаточно, (запятая разделяет простые предложения в составе сложного) чтобы представить, как ладно скроен и крепко (крепок) сшит был весь Иван. (Ю. Нагибин)Большелобое
I. (На) коленях − сущ., вытянуты (на чем?) на коленях.
II. Н. ф. − колени, нариц., одуш., пр. п., мн. ч.
III. вытянуты (на чем?) на коленях.
I. Его − местоимение, брюки (чьи?) его.
II. Н. ф. − его, притяж., ед. ч., муж. р., им. п.
III. брюки (чьи?) его.
Виды орфограмм: падежные окончания имен существительных, проверяемая безударная гласная в корне, гласные в окончаниях прилагательных, причастий, проверяемая согласная в корне.
Теперь подробнее о каждой пропущенной запятой:
- Запятая перед «надетым» — здесь ставится запятая для отделения причастного оборота от основного предложения.
- Запятая после «на рубаху» — запятая ставится, чтобы выделить причастный оборот, который следует после обособленного дополнения.
- Запятая между причастиями «измяты» и «вытянуты» — запятая отделяет однородные члены предложения, так как оба причастия обозначают состояние одежды.
- Запятая между причастиями «длинные» и «растрёпаны» — здесь также ставится запятая между однородными причастиями, которые характеризуют волосы.
- Запятая перед «чтобы представить» — эта запятая отделяет простые предложения, объединенные союзом «чтобы».
Таким образом, правильная расстановка запятых помогает понять структуру предложения и уточнить смысл описываемого.