Учебник по русскому языку для 7 класса авторов Ладыженской и Баранова – это один из самых популярных и востребованных учебных пособий, который помогает школьникам освоить основы русского языка. ГДЗ (готовые домашние задания) к этому учебнику становятся настоящим помощником как для учеников, так и для их родителей. Этот ресурс помогает не только проверить правильность выполнения заданий, но и лучше понять сложные темы, которые порой вызывают трудности.
Учебник разделен на несколько частей, каждая из которых охватывает важные аспекты русского языка: орфографию, пунктуацию, синтаксис и морфологию. Благодаря этому пособию ученики учатся правильно писать, анализировать тексты и грамотно строить предложения.
Преимущества использования ГДЗ:
- Экономия времени – школьники могут быстро проверить свои ответы и исправить ошибки.
- Углубленное изучение – подробные объяснения в ГДЗ позволяют лучше понять материал.
- Поддержка родителей – взрослые, даже если они забыли школьную программу, могут помочь своим детям с проверкой заданий.
- Удобство использования – ответы структурированы по разделам учебника, что делает поиск нужного решения простым и быстрым.
ГДЗ по учебнику Ладыженской и Баранова – это отличный помощник в изучении русского языка. Однако важно помнить, что готовые ответы – это не замена самостоятельной работы, а лишь способ проверить свои знания и устранить пробелы в понимании материала. С таким инструментом обучение становится более эффективным и интересным!
ГДЗ по Русскому языку 7 Класс Номер 100 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Выпишите: 1) словосочетания «действительное причастие +
» и причастные обороты с действительными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными); 2) словосочетания «страдательное причастие +
» и причастные обороты со страдательными причастиями (вместе с определяемыми ими существительными).
Образец. Колышущиеся колосья; колышущиеся от ветра колосья. На распаханном поле; на |распаханном трактором| поле.
• Выпишите остальные слова, в которых есть пропуски букв и скобки.
1. Бурая зацв..тающая рож(?) тихо ш..лестела колосьями и кл..нилась от утре(н, нн)его свежего ветерка; вд..ли ярко освещённые только что пок..завшимся солнц..м в..днелись яровые.
2. Ра(з, с)даётся звонкая песня, плывёт по обрыву, по долин.., усеянной цветами, и тон..т где−то на окраин.. леса.
3. Пыль на улицах тучами подн..малась вслед за прое(з, с)жавшими подводами.
4. Из−за ворот лениво залаяла собач..нка, вся обвешанная реп(?)ями. (П. Замойский)
- Бурая зацветающая (цвет) рожь (сущ. жен. р.) тихо шелестела (шелест) колосьями и клонилась (поклон) от утреннего (суфф. −енн−) свежего ветерка; вдали (даль) ярко освещённые только что показавшимся (кажется) солнцем (2−е скл., тв. п.) виднелись (вид) яровые.
- Раздаётся (приставка раз− перед корнем на зв. согл.) звонкая песня, плывёт по обрыву, по долине (1−е скл., дат. п.), усеянной цветами, и тонет (тонуть, 1 спр., 3−е л., ед. ч.) где−то на окраине (1−е скл., п. п.) леса.
- Пыль на улицах тучами поднималась (после корня суфф. −а−,поэтому в корне и) вслед за проезжавшими (езда) подводами.
- Из−за ворот лениво залаяла собачонка (словар.), вся обвешанная репьями (раздел. ь). (П. Замойский)
1) Зацветающая рожь, за проезжавшими поводьями.
2) Яровые, |ярко освещенные солнцем|; по долине, |усеянной цветами|; собачонка, |обвешанная репьями|.
Зацветающая, рожь, шелестела, клонилась, утреннего, вдали, освещенные, показавшимся, солнцем, виднелись, раздается, по долине, поднималась, тонет, проезжавшими, собачонка, репьями.
В данном задании необходимо выполнить два основных пункта:
- Словосочетания «действительное причастие + существительное» и причастные обороты с действительными причастиями.
Пример: «Бурая зацветающая рожь», «зацветающая рожь» и «шелестела колосьями» — эти словосочетания используют действительное причастие «зацветающая» и «шелестела» в роли определений к существительным «рожь» и «колосья» соответственно.
Составленные фразы:
- Зацветающая рожь.
- Тихо шелестела колосьями.
- Клонилась от утреннего свежего ветерка.
- Вдали ярко освещённые только что показавшимся солнцем яровые.
- Словосочетания «страдательное причастие + существительное» и причастные обороты со страдательными причастиями.
Например, в тексте приведены фразы с страдательными причастиями, такие как «из-за ворот лениво залаяла собачонка» и «обвешанная репьями».
Составленные фразы:
- Звонкая песня.
- По долине, усеянной цветами.
- Поднималась пыль на улицах.
- Проезжавшими подводами.
- Собачонка, вся обвешанная репьями.
Обозначение и пояснение ответов:
1. «Бурая зацветающая (цвет) рожь (сущ. жен. р.)…» — здесь «зацветающая» и «рожь» составляют словосочетание с действительным причастием, где причастие указывает на процесс цветения.
2. «Раздаётся (приставка раз− перед корнем на зв. согл.) звонкая песня…» — конструкция показывает, что песня раздается, то есть звучит, с использованием страдательного причастия «раздается».
3. «Пыль на улицах тучами поднималась…» — здесь действие поднимания происходит на улицах, создавая образ пыли.
4. «Из−за ворот лениво залаяла собачонка…» — это предложение иллюстрирует, как собачонка реагирует, создавая образ её движения.
Краткий вывод: Задание фокусируется на понимании и применении действительных и страдательных причастий в русском языке, что помогает лучше осознать структуру и смысл подобных фраз.