1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 513 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Проанализируйте текст. Спишите, разбивая его на два абзаца. Расставьте пропущенные знаки препинания.
За усыпанной красным песком площадкой, с маленькими следками ног, за длинными клумбами закрывшегося на день табака и белых левкоев дремал в полном солнце вишняк вспугиваемый вороватым вспархиванием воробьиной силы. Кто−то невидимый встряхивал вдруг неприметную в солнечной синеве бечеву и уснувшие в воздухе сухие дощечки начинали сыпать тревожным щёлканьем. Покачивались и замирали, как усталые крылья. На площадке играли Лиля и Мара но играли неслышно и в наступившем затишье стоял только неопределённый шорох. (И. Шмелёв)

Краткий ответ:

За усыпанной красным песком площадкой, с маленькими следками ног, за длинными клумбами закрывшегося на день табака и белых левкоев, дремал в полном солнце вишняк, вспугиваемый вороватым вспархиванием воробьиной силы. Кто−то невидимый встряхивал вдруг неприметную в солнечной синеве бечеву и уснувшие в воздухе сухие дощечки начинали сыпать тревожным щёлканьем. Покачивались и замирали, как усталые крылья.
На площадке играли Лиля и Мара но играли неслышно, и в наступившем затишье стоял только неопределённый шорох. (И. Шмелёв)
Стиль текста − художественный, тип текста − описание.

Подробный ответ:

В этом тексте описывается образная сцена, наполненная звуками и визуальными деталями. Автор использует живописные метафоры и способы передачи атмосферных ощущений. Проанализируем фразы более подробно и обратим внимание на расстановку знаков препинания.

Первая часть текста объясняет, как за усыпанной красным песком площадкой и длинными клумбами пробуждается жизнь. Слова «дремал в полном солнце вишняк» создают ощущение покоя и неподвижности, где вишняк становится центральным элементом, который сопоставляется с «воробьиной силой». Можно выделить, что запятые в предложении необходимы для правильного сочетания частей и ясности изложения. Так, добавление запятой перед «дремал» и после «левкоев» позволяет правильно выделить описания, создавая ритм и помогая читателю лучше воспринять текст.

Во второй части текста внимание акцентируется на игре Лили и Мары. Здесь также необходимо было дополнить предложения запятыми. Например, знак препинания перед «но» помог бы выделить два противопоставления: игра, которая проходит бесшумно, и тишина, окутывающая площадку. Это подчеркивает контраст между действием и обстановкой. В конце предложения, где речь идет о шорохе, запятая после слова «неслышно» делает текст более плавным и читаемым.

Таким образом, в тексте присутствует художественный стиль, и его тип можно отнести к описанию. Такие детали создают яркий образ и позволяют читателю погрузиться в атмосферу описываемой сцены.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы