
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 471 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Проанализируйте тексты и сравните их. Каковы коммуникативные задачи авторов писем? Кто их авторы и адресаты? Из каких частей состоят письма?
1. Уважаемые господа!
Огромное спасибо за тёплый, дружеский приём нашего детского ансамбля «Зорюшки» администрацией города.
Было по−настоящему приятно встретиться на концертах с любителями фольклорной музыки и танцев, ощутить живой интерес к нашему творчеству. Хочется поблагодарить вас за прекрасную культурную программу, экскурсии по достопримечательностям города, посещение монастыря.
Надеемся на продолжение наших контактов.
С уважением,
художественный руководитель ансамбля «Зорюшки»
Н. Ладушкина
15 февраля 2011 г.
2. Здравствуйте, уважаемый председатель оргкомитета Всероссийского научного форума «Нанотехнологии−2011»!
К сожалению, я не смогу присутствовать на конференции из−за болезни.
Я заранее посылал для публикации свою статью.
Очень прошу Вас выслать мне сборник статей конференции по указанному на конверте адресу.
Заранее благодарю.
С уважением,
Доктор технических наук, профессор
М. П. Буров
24.01.11г.
Коммуникативная задача в первом письме: выражение благодарности за дружеский приём детского ансамбля. Текст состоит из следующих частей: благодарность за прием; основная часть, в которой описываются положительные эмоции; заключительная часть−прощание. Автор письма − художественный руководитель ансамбля «Зорюшки» Н. Ладушкина.
Коммуникативная задача во втором письме: просьба выслать сборник статей. Текст состоит из пояснения, почему автор не может присутствовать; просьбы выслать сборник статей и заключительной части. Автор письма доктор технических наук, профессор М. П. Буров
Стиль обоих писем официально−деловой. В первом письме задача стоит в начале, а во втором − в середине.
Коммуникативная задача первого письма: Основная цель данного письма заключается в выражении благодарности за теплый и дружеский прием, оказанный детскому ансамблю «Зорюшки» администрацией города. Письмо состоит из нескольких структурных частей:
- Введение: приветствие и благодарность за прием;
- Основная часть: описание положительных эмоций от концертов и культурной программы;
- Заключение: надежда на продолжение сотрудничества и прощание.
Автором письма является художественный руководитель ансамбля «Зорюшки» Н. Ладушкина, а адресатами — администрация города, которая организовала прием.
Коммуникативная задача второго письма: В данном письме основная задача заключается в просьбе о выслании сборника статей конференции, на которую автор не сможет присутствовать в связи с болезнью. Текст письма также делится на несколько частей:
- Введение: приветствие адресата;
- Основная часть: объяснение причины отсутствия и просьба о сборнике статей;
- Заключение: выражение благодарности и прощание.
Автором второго письма является доктор технических наук, профессор М. П. Буров, а адресат — председатель оргкомитета Всероссийского научного форума «Нанотехнологии−2011».
Сравнительный анализ: Оба письма написаны в официально-деловом стиле, однако их коммуникативные задачи различаются. Первое письмо акцентирует внимание на благодарности, тогда как второе письмо сосредоточено на просьбе. При этом в первом письме благодарность выражена с самого начала, в то время как во втором письме просьба занимает центральное место.
Таким образом, каждое из писем выполняет свою уникальную коммуникативную задачу, отражая индивидуальные намерения и общественные контексты авторов и адресатов.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!