1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 471 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Проанализируйте тексты и сравните их. Каковы коммуникативные задачи авторов писем? Кто их авторы и адресаты? Из каких частей состоят письма?
1. Уважаемые господа!
Огромное спасибо за тёплый, дружеский приём нашего детского ансамбля «Зорюшки» администрацией города.
Было по−настоящему приятно встретиться на концертах с любителями фольклорной музыки и танцев, ощутить живой интерес к нашему творчеству. Хочется поблагодарить вас за прекрасную культурную программу, экскурсии по достопримечательностям города, посещение монастыря.
Надеемся на продолжение наших контактов.
С уважением,
художественный руководитель ансамбля «Зорюшки»
Н. Ладушкина
15 февраля 2011 г.
2. Здравствуйте, уважаемый председатель оргкомитета Всероссийского научного форума «Нанотехнологии−2011»!
К сожалению, я не смогу присутствовать на конференции из−за болезни.
Я заранее посылал для публикации свою статью.
Очень прошу Вас выслать мне сборник статей конференции по указанному на конверте адресу.
Заранее благодарю.
С уважением,
Доктор технических наук, профессор
М. П. Буров
24.01.11г.

Краткий ответ:

Коммуникативная задача в первом письме: выражение благодарности за дружеский приём детского ансамбля. Текст состоит из следующих частей: благодарность за прием; основная часть, в которой описываются положительные эмоции; заключительная часть−прощание. Автор письма − художественный руководитель ансамбля «Зорюшки» Н. Ладушкина.
Коммуникативная задача во втором письме: просьба выслать сборник статей. Текст состоит из пояснения, почему автор не может присутствовать; просьбы выслать сборник статей и заключительной части. Автор письма доктор технических наук, профессор М. П. Буров
Стиль обоих писем официально−деловой. В первом письме задача стоит в начале, а во втором − в середине.

Подробный ответ:

Коммуникативная задача первого письма: Основная цель данного письма заключается в выражении благодарности за теплый и дружеский прием, оказанный детскому ансамблю «Зорюшки» администрацией города. Письмо состоит из нескольких структурных частей:

  • Введение: приветствие и благодарность за прием;
  • Основная часть: описание положительных эмоций от концертов и культурной программы;
  • Заключение: надежда на продолжение сотрудничества и прощание.

Автором письма является художественный руководитель ансамбля «Зорюшки» Н. Ладушкина, а адресатами — администрация города, которая организовала прием.

Коммуникативная задача второго письма: В данном письме основная задача заключается в просьбе о выслании сборника статей конференции, на которую автор не сможет присутствовать в связи с болезнью. Текст письма также делится на несколько частей:

  • Введение: приветствие адресата;
  • Основная часть: объяснение причины отсутствия и просьба о сборнике статей;
  • Заключение: выражение благодарности и прощание.

Автором второго письма является доктор технических наук, профессор М. П. Буров, а адресат — председатель оргкомитета Всероссийского научного форума «Нанотехнологии−2011».

Сравнительный анализ: Оба письма написаны в официально-деловом стиле, однако их коммуникативные задачи различаются. Первое письмо акцентирует внимание на благодарности, тогда как второе письмо сосредоточено на просьбе. При этом в первом письме благодарность выражена с самого начала, в то время как во втором письме просьба занимает центральное место.

Таким образом, каждое из писем выполняет свою уникальную коммуникативную задачу, отражая индивидуальные намерения и общественные контексты авторов и адресатов.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы