
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 463 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. • В каком значении употреблено выделенное слово? Какие ещё значения есть у этого слова?
1. Э да ты мазунчик, как я вижу! — говорил Бульба.
2. Ну пойдём дети!
3. У как свежо и хорошо!
4. Эх если бы ты знала Катерина как резались мы тогда с турками!
5. Эге(ге) да это из одного гнезда обе птиц..!
6. Ай(ай) какой голос!
7. Ого(го) да это хват! (Н.Гоголь)
- «Э, да ты мазунчик, как я вижу!» — говорил Бульба.
- Ну, пойдём, дети!
- У, как свежо и хорошо!
- Эх, если бы ты знала, Катерина, как резались мы тогда с турками!
- Эге−ге, да это из одного гнезда обе птицы!
- Ай−ай, какой голос!
- Ого−го, да это хват! (Н.Гоголь)
Мазунчик − избалованный человек, маменькин сынок.
Свежо — категория состояния.
I. (каково?) свежо; состояние природы.
II. Неизм.
III. Свежо.
Обе − числительное.
I. Птицы (какие?) обе; обозначает количество.
II. Н. ф. − обе; Пост. пр. — простое, количеств., собират.; непост. пр. — им. п
III. Птицы (какие?) обе.
Гнезда − [гн’озда]− два слога.
[г] — согласный, звонкий, твердый;
[н] — согласный, звонкий, мягкий;
[о] — гласный, ударный;
[з] — согласный, звонкий, твердый;
[д] − согласный, звонкий, твердый;
[а] — гласный, безударный.
Букв 6. Звуков 6.
Какой − [какой’] − два слога.
[к] — согласный, глухой, твердый;
[а] — гласный, безударный;
[к] — согласный, глухой, твердый;
[о] — гласный, ударный;
[й’] — согласный, звонкий, мягкий.
Букв 5. Звуков 5.
В этом задании необходимо было расставить пропущенные знаки препинания в предложениях и определить значение выделенных слов. Ниже представлен исправленный текст с пояснениями.
- «Э, да ты мазунчик, как я вижу!» — говорил Бульба.Мазунчик — это разговорное слово, означающее избалованного человека, маменькиного сынка.
- Ну, пойдём, дети!Правильная расстановка запятой перед словом «дети» указывает на прямую речь, где обращение к детям выделяется запятой.
- У, как свежо и хорошо!Слово свежо здесь используется в значении состояния, как описание погоды или атмосферы.
- Эх, если бы ты знала, Катерина, как резались мы тогда с турками!Запятые выделяют обращение к Катерине и уточняющее пояснение о том, что происходило в прошлом.
- Эге−ге, да это из одного гнезда обе птицы!Обе — числительное, указывающее на количество. Здесь оно указывает на то, что две птицы происходят из одного гнезда.
- Ай−ай, какой голос!Восклицание передаёт эмоциональную реакцию на услышанный голос, выражая восхищение.
- Ого−го, да это хват! (Н. Гоголь)Восклицание Ого−го также передаёт удивление, в данном контексте, возможно, на что-то неожиданное или неожиданное решение.
Теперь более подробно о значениях выделенных слов:
- Мазунчик — разговорное. Значение: избалованный, изнеженный; маменькин сынок.
- Свежо — используется как характеристика состояния, может быть также в других значениях (например, свежий воздух, свежие новости).
- Обе — числительное, обозначающее количество (два в данном случае). Употребляется для описания пары предметов или сущностей.
- Гнезда — существительное, указывающее на место, где живут птицы, или метафорически может быть использовано для описания чего-то защищённого.
- Какой — используется для характеристики и выражает восхищение или удивление от качества, состояния предмета.
Таким образом, задание поможет лучше понять правила пунктуации и значения слов в контексте русского языка.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!