
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 460 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, ставя пропущенные запятые. Подчеркните как члены предложения междометия, которые употреблены в значении других частей речи. • Подберите к выделенному слову однокоренные слова и запишите их.
1. Вот ра..далося ау вдалеке. (Н. Некрасов)
2. Вся столица содрогнулась а девица хи−хи−хи да ха−ха−ха. (А. Пушкин)
3. Об..яснял он свой пр..дмет медленно тягуче скучно с бе..конечным гм эге.
4. Эй Петров заводи песню!
5. Ну девушка я тебя сейчас выручу. (А. Куприн)
- Вот раадалося ау . (Предлжение повеств., невоскл., прост., распр.) (Н. Некрасов)
- Вся столица содрогнулась, а девица хи-хи-хи да ха-ха-ха. (А. Пушкин)
- Обяяснял он свой предмет медленно, тягуче, скучно, с бееконечным .
- Эй, Петров заводи песню!
- Ну, девушка, я тебя сейчас выручу. (А. Куприн)
Вдалеке − даль, далекий, дальний, подальше, далеко, вдали, вдаль.
Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните члены предложения — междометия, которые употреблены в значении других частей речи. Также подберите к выделенному слову однокоренные слова и запишите их.
- Вот раадалося, ау .
(Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.) (Н. Некрасов) - Вся столица содрогнулась, а девица хи-хи-хи да ха-ха-ха. (А. Пушкин)
- Обяяснял он свой предмет медленно, тягуче, скучно, с бееконечным .
- Эй, Петров, заводи песню!
- Ну, девушка, я тебя сейчас выручу. (А. Куприн)
Вдалеке − даль, далекий, дальний, подальше, далеко, вдали, вдаль.
Теперь разберем ответы более подробно:
1. «Вот ра..далося ау вдалеке.»
В этом предложении требуется запятая перед «ау», так как это междометие, вводящее дополнительное указание на место. «ау» здесь является восклицанием, вызывающим внимание, и подчеркивает местоположение предмета. «вдалеке» указывает на пространственное положение и имеет смысловое значение, которое требует постановки запятой.
2. «Вся столица содрогнулась а девица хи−хи−хи да ха−ха−ха.»
Запятая ставится перед «а», так как это союз, связывающий части сложносочиненного предложения. Междометия «хи-хи-хи» и «ха-ха-ха» также выделяются, так как они имеют значение веселья и весёлого смеха, хотя и употребляются как самостоятельные всказания.
3. «Об..яснял он свой пр..дмет медленно, тягуче, скучно с бе..конечным гм эге.»
В этом предложении необходимо расставить запятые, так как перечисляются обстоятел’ственные обстоятельства («медленно», «тягуще», «скучно»). Междометия «гм» и «эге» подчеркиваются, так как они обеспечивают эмоциональную насыщенность речи, выполняя функцию восклицаний в разговорной речи.
4. «Эй Петров заводи песню!»
В этом предложении запятая ставится перед «Петров», так как это обращение, требующее выделения запятой. Восклицание «Эй» усиливает указание и привлекает внимание к действию.
5. «Ну девушка я тебя сейчас выручу.»
Запятая ставится перед «девушка», так как это обращение. Оно требует выделения для акцента на слове, к которому обращаются. Выделенное предложение показывает, как говорящий готов помочь собеседнику.
К слову «вдалеке» подбираем однокоренные слова: даль, далекий, дальний, подальше, далеко, вдали, вдаль. Они показывают, как различные формы одного корня могут быть изменены для поддержки значений, связанных с расстоянием и местоположением.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!