
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 456 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Прочитайте текст. Определите часть, в которой формулируется ответ на поставленный вопрос. Спишите первые два абзаца. Подчеркните частицы не и ни. Выпишите отдельно: а) наречия на −о, −а; б) краткие страдательные причастия.
Сколько бы я (н..)встречался со своими читателями, (не)пременно кто(нибудь) да спросит, почему я пишу о природе. Действительно, почему?
Теперь уж и (не)вспомнить, сколько километров пройдено по степям и пустыням… И как часто было трудно и тяжело, бездомно и (не)уютно и даже опасно, но — чудо! — хочется повторить всё снова и снова. И думаешь(н..)о том, что пройдено и узнано, а о том, сколько ещё (н..)увидено, (н..)прочувствовано, (н..)понято.
Первая и главная причина, почему я пишу о природе, это, конечно, потому, что я её очень люблю. А люблю я её за красоту, за загадки, которые она нам загадывает, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие… (Н. Сладков)
Сколько бы я ни встречался со своими читателями, непременно кто−нибудь да спросит, почему я пишу о природе. Действительно, почему?
Теперь уж и не вспомнить, сколько километров пройдено по степям и пустыням… И как часто было трудно и тяжело, бездомно и неуютно и даже опасно, но — чудо! — хочется повторить всё снова и снова. И думаешь не о том, что пройдено и узнано, а о том, сколько ещё не увидено, не прочувствовано, не понято.
Первая и главная причина, почему я пишу о природе, это, конечно, потому, что я её очень люблю. А люблю я её за красоту, за загадки, которые она нам загадывает, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие… (Н. Сладков)
Ответ на поставленный вопрос в третьем абзаце.
а) наречия на −о, −а: трудно, тяжело, бездомно, неуютно, опасно, снова.
б) краткие страдательные причастия: пройдено, узнано, не увидено, не прочувствованно, не понято.
Тяжело — наречие.
I. Было (как?) тяжело.
II. Морф. признаки: неизм.
III. Было (как?) тяжело.
Узнано
Прочитайте предложенный текст. Установите, в каком абзаце содержится ответ на заданный вопрос. Запишите первые два абзаца и подчеркните частицы не и ни. Затем выделите: а) наречия, оканчивающиеся на −о и −а; б) краткие страдательные причастия.
Сколько бы я ни встречался со своими читателями, непременно кто−нибудь да спросит, почему я пишу о природе. Действительно, почему?
Теперь уж и не вспомнить, сколько километров пройдено по степям и пустыням… И как часто было трудно и тяжело, бездомно и неуютно и даже опасно, но — чудо! — хочется повторить всё снова и снова. И думаешь не о том, что пройдено и узнано, а о том, сколько ещё не увидено, не в прочувствовано, не понято.
Первая и главная причина, почему я пишу о природе, это, конечно, потому, что я её очень люблю. А люблю я её за красоту, за загадки, которые она нам загадывает, за мудрость её, за её бесконечное разнообразие… (Н. Сладков)
Ответ на заданный вопрос содержится в третьем абзаце.
а) Наречия, оканчивающиеся на −о и −а: трудно, тяжело, бездомно, неуютно, опасно, снова.
б) Краткие страдательные причастия: пройдено, узнано, не увидено, не прочувствовано, не понято.
Тяжело — это наречие, которое можно определить с помощью следующих вопросов: Было (как?) тяжело. Морфологические признаки: неизм. В примере: Было (как?) тяжело.
Узнано


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!