1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 430 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, ставя частицу не сначала только перед первым глаголом, затем только перед вторым и, наконец, перед обоими сразу. В каком случае предложение получило положительный смысл?
1. Я могу ответить на это письмо.
2. Товарищ сегодня может приехать ко мне.
3. Вы можете посмотреть эту телепередачу.

Краткий ответ:
  1. Я могу ответить на это письмо. — Я не могу ответить на это письмо. — Я могу не ответить на это письмо. − Я не могу не ответить на это письмо.
  2. Товарищ сегодня может приехать ко мне — Товарищ сегодня не может приехать ко мне. — Товарищ сегодня может не приехать ко мне. — Товарищ сегодня не может не приехать ко мне.
  3. Вы можете посмотреть эту телепередачу. — Вы не можете посмотреть эту телепередачу. − Вы можете не посмотреть эту телепередачу. — Вы не можете не посмотреть эту телепередачу.
    В третьем случае предложения получили положительный смысл.
Подробный ответ:

Давайте разберем задания по изменению предложений с помощью частицы не. Мы рассмотрим три различных предложения, в каждом из которых добавим частицу не сначала перед первым глаголом, затем перед вторым, а затем перед обоими сразу. Также мы выясним, в каком случае предложение приобрело положительный смысл.

1. Предложение 1: Я могу ответить на это письмо.Теперь добавим частицу не:

  • Я не могу ответить на это письмо.
  • Я могу не ответить на это письмо.
  • Я не могу не ответить на это письмо.

В первом случае (Я не могу ответить на это письмо) предложение стало отрицательным, что говорит о невозможности ответа. Во втором случае (Я могу не ответить на это письмо) сохраняется возможность, но с выбором не отвечать. В третьем случае (Я не могу не ответить на это письмо) акцент на том, что ответить все же необходимо, и это создает некоторую положительную коннотацию.

2. Предложение 2: Товарищ сегодня может приехать ко мне.Добавим частицу не:

  • Товарищ сегодня не может приехать ко мне.
  • Товарищ сегодня может не приехать ко мне.
  • Товарищ сегодня не может не приехать ко мне.

В первом варианте (Товарищ сегодня не может приехать ко мне) с отрицанием подчеркивается невозможность приезда. Во втором (Товарищ сегодня может не приехать ко мне) сохраняется возможность приезда, но подчеркивается, что это может не произойти. В третьем (Товарищ сегодня не может не приехать ко мне) утверждается, что приезд обязательно произойдет, что тоже формирует положительный смысл.

3. Предложение 3: Вы можете посмотреть эту телепередачу.Добавим частицу не:

  • Вы не можете посмотреть эту телепередачу.
  • Вы можете не посмотреть эту телепередачу.
  • Вы не можете не посмотреть эту телепередачу.

В первом случае (Вы не можете посмотреть эту телепередачу) выражается невозможность просмотра, что является явно отрицательным смыслом. Во втором (Вы можете не посмотреть эту телепередачу) это отражает свободу выбора и возможность не смотреть телепередачу. Однако в третьем случае (Вы не можете не посмотреть эту телепередачу) акцент смещается на то, что просмотр обязательно произойдет, что создает положительное ощущение от того, что телепередача важна.

Таким образом, в третьем предложении было отмечено, что оно приобрело положительный смысл, так как указывает на необходимость сделать что-то важное, в то время как в других случаях смысл предлагал отрицания.



Общая оценка
4.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы