
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 422 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Спишите, ставя пропущенные запятые. Суффикс −то обозначьте, частицу −то заключите в прямоугольник, местоимение то подчеркните как член предложения, союз то заключите в овал. • Обозначьте деепричастный оборот.
1. Море иногда м..лькало между деревьями, и тогда к..залось, что уходя (в)даль оно в то(же) время подымается (в)верх спокойной могучей стеной.
2. А мы(то) старались!
3. Рассудительн..м басом уг..варивал мальчика господин в золотых очках при этом он накл..нял голову то на один то на другой бок.
4. Кто(то) угр..жающе зашипел.
5. Откуда(то) выле(з, с)ший дворник поместился (по)зади садовника.
6. Сразу(то) мне (не)понять. (А. Куприн)
- Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось, что, |,| оно в то(же) время подымается вверх спокойной могучей стеной.
- А мы−то старались!
- Рассудительным басом уговаривал мальчика господин в золотых очках, при этом он наклонял голову то на один, то на другой бок.
- Кто−то угрожающе зашипел.
- Откуда−то вылезший дворник поместился позади садовника.
- Сразу−то мне не понять. (А. Куприн)
Вверх, вылезший.
Давайте разберем предложенные sentences и подробно объясним правильное использование запятых, суффиксов и частиц.
- Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось, что, |уходя вдаль| оно в то(же) время подымается вверх спокойной могучей стеной.
В этом предложении запятая ставится перед словом что, так как это вводное слово, указывающее на следующее объяснение. Деепричастный оборот «уходя вдаль» указывает на дополнительное действие, описывающее, как именно подъем моря происходит. - А мы−то старались!
В этом предложении частица то используется для усиления значения и выделения. - Рассудительным басом уговоривал мальчика господин в золотых очках, при этом он наклонял голову то на один, то на другой бок.
Здесь необходимо поставить запятую перед «при этом», так как это вводное выражение. Союз то повторяется для соотнесения двух обстоятельств («на один» и «на другой бок»). - Кто−то угрожаще зашипел.
Здесь то подчеркивается как местоимение, указывающее на неопределенное лицо. - Откуда−то вылезший дворник поместился позади садовника.
Частицу то также употребляем для обозначения неопределенности. Верно указано, что это //»вылезший» — это деепричастный оборот, который указывает на результат действия. - Сразу−то мне не понять.
В последнем предложении частица то используется для сильного акцента на том, что осознание ситуации происходит немедленно. Выражение не понять указывает на невозможность восприятия смысла.
В каждом из указанных случаев правильно расставленные запятые и выделенные частицы помогают лучше понять структуру предложений и их смысловую нагрузку. Обозначение деепричастного оборота подчеркивает его важность для понимания основного действия в предложении.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!