1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 422 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, ставя пропущенные запятые. Суффикс −то обозначьте, частицу −то заключите в прямоугольник, местоимение то подчеркните как член предложения, союз то заключите в овал. • Обозначьте деепричастный оборот.
1. Море иногда м..лькало между деревьями, и тогда к..залось, что уходя (в)даль оно в то(же) время подымается (в)верх спокойной могучей стеной.
2. А мы(то) старались!
3. Рассудительн..м басом уг..варивал мальчика господин в золотых очках при этом он накл..нял голову то на один то на другой бок.
4. Кто(то) угр..жающе зашипел.
5. Откуда(то) выле(з, с)ший дворник поместился (по)зади садовника.
6. Сразу(то) мне (не)понять. (А. Куприн)

Краткий ответ:
  1. Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось, что, |уходя вдаль,| оно в то(же) время подымается вверх спокойной могучей стеной.
  2. А мы−то старались!
  3. Рассудительным басом уговаривал мальчика господин в золотых очках, при этом он наклонял голову то на один, то на другой бок.
  4. Кто−то угрожающе зашипел.
  5. Откуда−то вылезший дворник поместился позади садовника.
  6. Сразу−то мне не понять. (А. Куприн)
    Вверх, вылезший.
Подробный ответ:

Давайте разберем предложенные sentences и подробно объясним правильное использование запятых, суффиксов и частиц.

  1. Море иногда мелькало между деревьями, и тогда казалось, что, |уходя вдаль| оно в то(же) время подымается вверх спокойной могучей стеной.
    В этом предложении запятая ставится перед словом что, так как это вводное слово, указывающее на следующее объяснение. Деепричастный оборот «уходя вдаль» указывает на дополнительное действие, описывающее, как именно подъем моря происходит.
  2. А мыто старались!
    В этом предложении частица то используется для усиления значения и выделения.
  3. Рассудительным басом уговоривал мальчика господин в золотых очках, при этом он наклонял голову то на один, то на другой бок.
    Здесь необходимо поставить запятую перед «при этом», так как это вводное выражение. Союз то повторяется для соотнесения двух обстоятельств («на один» и «на другой бок»).
  4. Ктото угрожаще зашипел.
    Здесь то подчеркивается как местоимение, указывающее на неопределенное лицо.
  5. Откудато вылезший дворник поместился позади садовника.
    Частицу то также употребляем для обозначения неопределенности. Верно указано, что это //»вылезший» — это деепричастный оборот, который указывает на результат действия.
  6. Сразуто мне не понять.
    В последнем предложении частица то используется для сильного акцента на том, что осознание ситуации происходит немедленно. Выражение не понять указывает на невозможность восприятия смысла.

В каждом из указанных случаев правильно расставленные запятые и выделенные частицы помогают лучше понять структуру предложений и их смысловую нагрузку. Обозначение деепричастного оборота подчеркивает его важность для понимания основного действия в предложении.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы