1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 418 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите. Все частицы заключите в прямоугольник. Укажите их разряды. Числительные вместе со словами, к которым они относятся, подчеркните как члены предложения.
СОВЕТЫ ЧЕМПИОНА МИРА
Как учи..ся плаванию?
1) (Не)забывайт.., что на суш.. и в воде движения едины в своей природной простоте. Тогда и река (не)страшна — как (не)страшны каток или фу..больное поле. Иногда мне каже..ся, что, если(б) человек хорошо всё продумал в своих дв..жениях, он(бы) и взлететь сумел!
2) (Не)учит..сь плавать сами, без совета и наблюдения старш.., опытн.. пловца.
3) (Не)трусьте.
Вы только оглянитесь, какая (у) нас страна просторная, озёрная! И тот, я думаю, ещё (по) настоящему (не) родился, кто (не) умеет проплыть метров сто кто (не) умеет без отдыха пройти на лыжах пять — десять километров. (М. Исакова)

Краткий ответ:

СОВЕТЫ ЧЕМПИОНА МИРА
Как учиться плаванию?
1) Не забывайте, что на суше и в воде движения едины в своей природной простоте. Тогда и река не страшна — как не страшны каток или футбольное поле. Иногда мне кажется, что, если б человек хорошо всё продумал в своих движениях, он бы и взлететь сумел!
2) Не учитесь плавать сами, без совета и наблюдения старшего, опытного пловца.
3) Не трусьте.
Вы только оглянитесь, какая у нас страна просторная, озёрная! И тот, я думаю, ещё по−настоящему не родился, кто не умеет проплыть метров сто, кто не умеет без отдыха пройти на лыжах пять — десять километров. (М. Исакова)
Усилительные: и.
Отрицательные: не.
Формообразующие: б, бы.
Восклицательные: какая.
Ограничительные: только, ещё.
Не забывайте − глагол.

I. (Что делайте?) не забывайте.

II. Н. ф. — забывать. Пост. пр. − нес. в., перех., 1 спр.; непост. пр. — повелит.
накл., мн. ч., 2−е л.

III. (Что делайте?) не забывайте.
Сто — числительное.

I. Метров (сколько?) сто; обозначает количество.

II. Н. ф. — сто. Пост. пр. — прост., колич.; непост. пр. − в. п.

III. Метров (сколько?) сто.
Без — предлог.

I. Не умеет (без чего?) без отдыха,

II. Морд. признаки: прост., непроизв., неизм.

Подробный ответ:

СОВЕТЫ ЧЕМПИОНА МИРА
Как учиться плаванию?
1) Не забывайте, что на суше и в воде движения едины в своей природной простоте. Тогда и река не страшна — как не страшны каток или футбольное поле. Иногда мне кажется, что, если б человек хорошо всё продумал в своих движениях, он бы и взлететь сумел!
2) Не учитесь плавать сами, без совета и наблюдения старшего, опытного пловца.
3) Не трусьте.
Вы только оглянитесь, какая у нас страна просторная, озёрная! И тот, я думаю, ещё по-настоящему не родился, кто не умеет проплыть метров сто, кто не умеет без отдыха пройти на лыжах пять — десять километров. (М. Исакова)

Анализ частиц:
Усилительные: в данном тексте усилительной частицей является «и», которая подчеркивает соединение и добавляет эмоции к высказыванию.
Отрицательные: «не» в различных формах, которые подчеркивают отрицательное значение: «не страшна», «не умеет», «не родился» и т.д.
Формообразующие: «б», «бы» — формы, которые указывают на желание или возможность.
Восклицательные: «какая», используется для выражения удивления или восхищения в отношении чего-то.
Ограничительные: «только», «ещё» — указывают на какие-то пределы или условия, которые важны для понимания текста.

Глаголы и числительные:
«Не забывайте» — данный глагол является повелительным и указывает на действие, призывающее не забывать что-либо.
«Сто» — числительное, которое когда мы задаём вопрос «сколько?», указывает на количество.
«Без» — предлог, который служит для обозначения отсутствия чего-либо, как в выражении «без отдыха».

Таким образом, весь текст является ярким примером использования различных частиц и их ролей в предложении. Каждая частица имеет своё значение и помогает сформировать правильно структурированное предложение, что greatly способствует пониманию авторской мысли.



Общая оценка
4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы