1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 416 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Какие подходящие по смыслу частицы (Усиление: даже, даже и, ни, и, же, ведь, уж, всё, всё−таки, −то) можно вставить, чтобы усилить роль выделенных слов? Если для этой цели подходит несколько частиц, то запишите предложение с любой из них.
• Назовите подчинительные союзы. • Укажите признаки разговорного стиля в двух первых предложениях.
1. Ты (не)веришь мне? А ещё другом называеш..ся!
2. Я очень занят, но помогу тебе. Мы друзья.
3. Ты (не)посч..тался с моим советом. А я говорил тебе, как лучше поступить.
4. Ты сам хорош.. уч..шься. А товарищ(?) твой запустил ученье. Ему это (не)простительно. Говорил, говорил о дружбе, а товарищу помочь отказался.
5. Мне (не)д..вались точные науки. А после (не)скольких занятий с одноклассником я почувствовал, что могу их осилить.

Краткий ответ:
  1. И ты не веришь мне? А ещё другом называешься!
  2. Я очень занят, но все−таки помогу тебе. Мы друзья.
  3. Ты даже (всё−таки, ведь) не посчитался с моим советом. А я же говорил тебе, как лучше поступить.
  4. Ты же сам хорошо учишься. А товарищ твой запустил ученье. Ему−то это (не)простительно. Говорил, говорил о дружбе, а товарищу помочь отказался.
  5. Мне всё не давались точные науки. А после нескольких занятий с одноклассником я почувствовал, что могу их осилить.
    Подчинительные союзы: как, что.
    Признаки разговорного стиля в двух первых предложениях: простые предложения, употребление частиц все−таки, и.
    Занят − причастие.
    I. Я (каков?) занят.
    II. Н. ф. − занятый. Пост. пр. − страд., пр. в., сов. в.; непост. пр. − кр. ф., ед. ч., м. р.
    III. Я (каков?) занят.
Подробный ответ:
  1. Ты не веришь мне? А ты, стало быть, ещё другом называешься!
    В данном предложении можно усилить выделенные слова, добавив частицу даже: «Ты даже не веришь мне?» Это придаст фразе дополнительное значение и выразительность.
  2. Я очень занят, но всё−таки помогу тебе. Мы друзья.
    Использование частицы всё−таки тут подчеркивает, что, несмотря на занятость, помощь всё равно будет оказана. Признаки разговорного стиля в этом предложении – простая структура, отсутствие формальности, эмоциональная окраска.
  3. Ты даже не посчитался с моим советом. А я ведь говорил тебе, как лучше поступить.
    Здесь можно заметить использование уступительных частиц, таких как даже и ведь, что подчеркивает недоумение говорящего по поводу непонятых советов. Это усиливает впечталение, что совет был существенным.
  4. Ты же сам хорошо учишься. А товарищ твой запустил ученье. Ему это (не)простительно. Говорил, говорил о дружбе, а товарищу помочь отказался.
    Использование частицы же здесь повторяет акцент на том факте, что тот, кто учится хорошо, не должен вести себя подобным образом. Это создает контраст и подчеркивает неправомерное поведение товарища.
  5. Мне даже не давались точные науки. А после нескольких занятий с одноклассником я почувствовал, что могу их осилить.
    Здесь частица даже показывает, насколько непривычен был этот опыт для говорящего. Он выражает удивление от своего прогресса, что тоже может быть усилено частицей всё−таки.

Подчинительные союзы: как, что.

Признаки разговорного стиля в двух первых предложениях:

  • Простота и неофициальность конструкции.
  • Употребление частиц, таких как всё−таки, и.

Занят – причастие.
I. Я (каков?) занят.
II. Н. ф. – занятый. Пост. пр. – страд., пр. в., сов. в.; непост. пр. – кр. ф., ед. ч., м. р.
III. Я (каков?) занят.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы