1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 411 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите отрывки из басен И. Крылова, расставляя пропущенные знаки препинания. Систематизируйте материал. Частицы, выражающие удивление, восхищение, изумление, заключите в прямоугольник. Какие ещё частицы здесь есть? Подчеркните буквы, вставленные в окончания слов. Прочитайте эти предложения, передавая интонацией чувства восхищения, удивления, изумления.
1. Плуто..ка к дереву на ц..почках подход..т вертит хвостом с Вороны глаз (не)свод..т и говорит так сла..ко чуть дыша: Голубушка как хороша! Ну что за шейка что за гла..ки!
2. Как ост..рожно бы вода моя текла и мимо хижинк.. и каждого кусточ(?)ка! Благосл..вляли бы меня лишь берега и я бы освежал д..лины и луга но с них бы (не)унёс листоч(?)ка.
3. Что за диковина! — пр..ятель отвечал.
4. Что за уха! Да как жирна!

Краткий ответ:
  1. Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит и говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!»
  2. Как осторожно бы вода моя текла и мимо хижинки, и каждого кусточка! Благословляли бы меня лишь берега, и я бы освежал долины и луга, но с них бы не унёс листочка.
  3. «Что за диковина!» — приятель отвечал.
  4. Что за уха! Да как жирна!
    Чуть − наречие.
    I. Дыша (как?) чуть.
    II. Морф. пр.: неизм.
    III. Дыша (как?) чуть.
    В тексте есть частицы: бы (б), не.
Подробный ответ:

В этом задании вам предлагается проанализировать отрывки из басен И. Крылова, расставить пропущенные знаки препинания и систематизировать материал. Рассмотрим каждую часть задания подробнее.

  1. Первый отрывок:Плутовка к дереву на цыпочках подходит, вертит хвостом, с Вороны глаз не сводит и говорит так сладко, чуть дыша: «Голубушка как хороша! Ну что за шейка, что за глазки!»В этом отрывке используются частицы, выражающие удивление и восхищение: так, как, что за. Они выделены в прямоугольник. Также нужно обратить внимание на окончание слов, где вставлены буквы: в, ы, и, не, д, з.
  2. Второй отрывок:Как осторожно бы вода моя текла и мимо хижинки, и каждого кусточка! Благословляли бы меня лишь берега, и я бы освежал долины и луга, но с них бы не унёс листочка.В этом предложении выделяется частица Как, а также не. Обратите внимание на вставленные буквы в окончаниях: о, и, н.
  3. Третий отрывок:«Что за диковина!» — приятель отвечал.Здесь выделяется частица Что за. В предложении интонация удивления ощущается при чтении.
  4. Четвертый отрывок:Что за уха! Да как жирна!В этом предложении выделяются частицы Что за и Да как, которые подчеркивают восхищение. Главное внимание также следует уделить интонации при произнесении.

Дополнительные пояснения:

  • Частицы: В тексте активно используются частицы бы и не, которые выражают различные оттенки значения.
  • Наречия: В последнем предложении упоминается наречие «чуть», обозначающее малую степень.
  • Морфологический признак: Указаны морфологические признаки (неизменяемые элементы), которые упоминаются для обозначения форм слова.

При чтении всего текста важно передавать интонацию, подчеркивая чувства восхищения, удивления и изумления. Это поможет лучше передать эмоциональную окраску произведения И. Крылова.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы