1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 404 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Краткий ответ:

Стиль речи — разговорный.
Формообразующая частица «бы» служит для образования условного и повелительного наклонения глаголов.
Тире поставлены в начале строк, чтобы выделить реплики людей, принимающих участие в диалоге.
Лунохода, подводного
Тоже — союз.

I. −−− тоже ===.

II. Морд. призн.: соч., прост.
Придумал (бы) − глагол.

I. Я (что сделал бы?) придумал (бы). Действие лица.

II. Н. ф. − придумать. Пост. пр. − сов. в., перех., 1 спр.; непост. пр. — услов.
накл., ед. ч., пр. вр., 3−е л., муж. род.

III. Я (что сделал бы?) придумал (бы)

Подробный ответ:

Заголовок: Разговор о творчестве и фантазии

Стиль речи: Текст выполнен в разговорном стиле, который характерен для непринужденного общения между собеседниками. Такой стиль использует простые и понятные фразы, а также подчеркивает личные мнения и эмоции участников диалога.

Формообразующая частица: Частица бы играет важную роль в образовании условного наклонения, что позволяет выражать предположения или гипотетические ситуации. Например, в фразе «Я тоже такую сделал бы» собеседник подразумевает, что он мог бы создать аналогичную модель, если бы был в определенных условиях.

Причина постановки тире: Тире в начале строк служит для обозначения реплик говорящих, что делает текст более удобным для восприятия. Оно помогает четко разделять высказывания собеседников и подчеркивает структуру диалога, улучшая читаемость и организуя информацию поэтапно.

Анализ ключевых слов:

  • Лунохода: Существительное, которое указывает на модель космического аппарата. Его использование подчеркивает тематику научной фантазии и инженерной мысли.
  • Подводного: Прилагательное, описывающее концепцию города, расположенного под водой, что также актуализирует тему инновационных проектов.

Вывод: В этом диалоге Коля и Женя обсуждают свои творческие идеи и проекты, при этом подчеркивается разница в их отношении к реализациям своих замыслов. Последняя реплика подводит интересный итог всего разговора, где акцент сделан на значении частицы бы — ведь именно она определяет условность сказанного.



Общая оценка
4.5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы