1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 400 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Охарактеризуйте союзы. Над подчинительными союзами поставьте букву л., над сочинительными − с. Запишите союзы в две колонки.
1. Уж сколько раз тв..рдили миру что лесть гнус(?)на вр..дна но только всё не(в)прок и в сердце льстец всегда отыщ..т уголок. (И. Крылов)
2. Погибло всё (в)конец и там где в знойны дни прохожий нах..дил убеж..ще в тени лишь обг..релые пеньки стоят одни. (И. Крылов)
3. То змейкой свернувшись клубком у самого сердца к..лдует то целые дни голубком на белом окошк.. воркует то в ине.. ярком бл..снёт, поч..дится в дрёме левкоя но верно и тайно ведёт от радости и от покоя. (А. Ахматова)
4. К утру, когда потёмки реже, стог высит(?)ся как сеновал, в котором месяц мимоезжий, зарывшись, переночевал. (Б. Пастернак)
5. Мелкий жёлтый лист нет−нет да и сл..тит с берёзы, в просторах скоше(н, нн)ых полей уже пусто и светло (по)осеннему. (В. Набоков)

Краткий ответ:
  1. Уж сколько раз твердили миру, что (п.) лесть гнусна, вредна, но (с.) только всё не впрок, и (с.) в сердце льстец всегда отыщет уголок. (И. Крылов)
  2. Погибло всё вконец, и (с.) там, где (п.) в знойны дни прохожий находил убежище в тени, лишь обгорелые пеньки стоят одни. (И. Крылов)
  3. То (с.) змейкой, свернувшись клубком, у самого сердца колдует, то (с.) целые дни голубком на белом окошке воркует, то (с.) в инее ярком блеснёт, почудится в дрёме левкоя, но (с.) верно и (с.) тайно ведёт от радости и (с.) от покоя. (А. Ахматова)
  4. К утру, когда (п.) потёмки реже, стог высится как (п.) сеновал, в котором месяц мимоезжий, зарывшись, переночевал. (Б. Пастернак)
  5. Мелкий жёлтый лист нет−нет, да и (п.) слетит с берёзы, в просторах скошенных полей уже пусто и (с.) светло по−осеннему. (В. Набоков)
    Сочинительные союзы:
    Но, и, то−то.
    Подчинительные союзы:
    Что, где, когда, как.
Подробный ответ:

Задание: Вы должны расставить пропущенные знаки препинания в предложениях, охарактеризовать союзы, указав над подчинительными союзами букву л., а над сочинительными — с.. Запишите союзы в две колонки: сочинительные и подчинительные.

  1. Первое предложение: Уж сколько раз твердили миру, что (п.) лесть гнусна, вредна, но (с.) только всё не впрок, и (с.) в сердце льстец всегда отыщет уголок. (И. Крылов)
    Пояснение: Знак препинания (запятая) необходим для разделения главного предложения и придаточной части, а также для введения вводного слова «что». Здесь использованы как сочинительные (но, и), так и подчинительные союзы (что).
  2. Второе предложение: Погибло всё вконец, и (с.) там, где (п.) в знойны дни прохожий находил убежище в тени, лишь обгорелые пеньки стоят одни. (И. Крылов)
    Пояснение: Здесь также нужны запятые для выделения оборота «где в знойные дни», который уточняет предшествующее слово. Используются сочинительные союзы (и) и подчинительные (где).
  3. Третье предложение: То (с.) змейкой, свернувшись клубком, у самого сердца колдует, то (с.) целые дни голубком на белом окошке воркует, то (с.) в инее ярком блеснёт, почудится в дрёме левкоя, но (с.) верно и (с.) тайно ведёт от радости и (с.) от покоя. (А. Ахматова)
    Пояснение: В данном предложении запятые выделяют однородные члены предложения, которые относятся к разным ситуациям, описанным в нем. Сочинительные союзы (то) связывают части, описывающие различные действия, подчинительный союз (но) служит для противопоставления.
  4. Четвертое предложение: К утру, когда (п.) потёмки реже, стог высится как (п.) сеновал, в котором месяц мимоезжий, зарывшись, переночевал. (Б. Пастернак)
    Пояснение: Здесь запятые ставятся для выделения придаточного предложения «когда потёмки реже», а также вводного оборота. Союз «когда» относится к подчинительным.
  5. Пятое предложение: Мелкий жёлтый лист нет−нет, да и (п.) слетит с берёзы, в просторах скошенных полей уже пусто и (s.) светло по−осеннему. (В. Набоков)
    Пояснение: Запятая используется для разделения частей сложносочиненного предложения. Здесь также присутствуют сочинительные союзы (и).

Сочинительные союзы:

  • Но
  • И
  • То

Подчинительные союзы:

  • Что
  • Где
  • Когда
  • Как


Общая оценка
5 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы