1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 388 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите, раскрывая скобки и ставя пропущенные запятые. • Подчеркните орфограммы в корнях слов в третьем, четвёртом и пятом предложениях. • К выделенному слову подберите однокоренные слова, образованные разными способами. • К какому стилю относятся данные предложения? Докажите.
1. (С)верху р..створа очень осторожно что(бы) (не)смешать жидкости, нал..вают слой чистой воды.
2. Н..чтожно малой щел.. между частями тела достаточно что(бы) притяжение между молекулами заметно ослабло.
3. Обычно нужно приложить значительное усилие что(бы) тело состоящ.. из твёрдого вещества согнуть сд..вить или разорвать.
4. Нужно (не)большое усилие что(бы) отд..лить одну часть жидкости от другой.
5. Что(бы) опр..делить плотность вещества, надо ма(с, сс)у тела разделить на его объём.

Краткий ответ:
  1. Сверху раствора очень осторожно, чтобы не смешать жидкости, наливают слой чистой воды.
  2. Ничтожно малой щели между частями тела достаточно, чтобы притяжение между молекулами заметно ослабло.
  3. Обычно нужно приложить значительное усилие, чтобы тело, состоящее из твёрдого вещества, согнуть, сдавить или разорвать.
  4. Нужно небольшое усилие, чтобы отделить одну часть жидкости от другой.
  5. Чтобы определить плотность вещества, надо массу тела разделить на его объём.
    Стиль предложений − научный.
    В них употребляются научные термины: раствор, притяжение, молекулы, твердое вещество, тело, плотность вещества, масса тела.
    В предложениях нет выразительных средств.
    Разделить − делить, деление, раздел, поделенный, делимый, разделивший, разделяя.
    Жидкости — существительное.
    I. Не смешать (что?) жидкости. Обозначает предмет.
    II. Н. ф. − жидкость. Пост. пр. — нариц., неодуш., ж. р., 3−е скл.; непост. пр.
    — в. п., мн. ч.
    III. Не смешать (что?) жидкости.
    Между − предлог.
    I. Притяжение между молекулами.
    II. Морф. пр.: простой, произ. (от наречия), неизм.
Подробный ответ:
  1. Сверху раствора очень осторожно, чтобы не смешать жидкости, наливают слой чистой воды.
  2. Ничтожно малой щели между частями тела достаточно, чтобы притяжение между молекулами заметно ослабло.
  3. Обычно нужно приложить значительное усилие, чтобы тело, состоящее из твёрдого вещества, согнуть, сдавить или разорвать.
  4. Нужно небольшое усилие, чтобы отделить одну часть жидкости от другой.
  5. Чтобы определить плотность вещества, надо массу тела разделить на его объём.
    Стиль предложений − научный.
    В них употребляются научные термины: раствор, притяжение, молекулы, твёрдое вещество, тело, плотность вещества, масса тела.
    В предложениях отсутствуют выразительные средства, что характерно для научного стиля.
    Разделить − производные слова: делить, деление, раздел, поделённый, делимый, разделивший, разделяя.
    Жидкости — существительное.
    I. Не смешать (что?) жидкости. Это явный объект.
    II. Жидкость: существительное, женского рода, неодушевлённое, 3-е склонение; во множественном числе — в. п. (жидкости).
    III. Не смешать (что?) жидкости.
    Между — предлог, который указывает на связь между двумя предметами или явлениями.
    I. Притяжение между молекулами.
    II. Морфологические характеристики: простой, производный (от наречия), неизменяемый.


Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы