1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 387 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Проанализируйте предложения, взятые из басен И. Крылова. Спишите, раскрывая скобки и ставя пропущенные запятые.
1. Смотри кума что(бы) не оср..ми..ся: (не)даром говори..ся что дело мастера бои..ся.
2. Возьми на час т..рпенья что(бы) квартет в порядок наш пр..весть.
3. Берись за то к чему ты сроден коль хочешь, что(б) в делах успешный был конец.
4. Не правда ли что мы краса д..лины всей? Что нами дерево так пышно и кудряво, ра..кидисто и величаво? Что(б) было в(нём) без нас?

Краткий ответ:
  1. Смотри, кума, чтобы не осрамиться: недаром говорится, что дело мастера боится.
  2. Возьми на час терпенья, чтобы квартет в порядок наш привесть.
  3. Берись за то, к чему ты сроден коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец.
  4. Не правда ли, что мы краса долины всей? Что нами дерево так пышно и кудряво, раикидисто и величаво? Что б было в нём без нас?
Подробный ответ:

В этом задании необходимо проанализировать и исправить предложения, взятые из басен И. Крылова. Рассмотрим каждое предложение более детально и обратим внимание на грамматические и пунктуационные ошибки.

  1. Предложение: Смотри кума что(бы) не оср..ми..ся: (не)даром говори..ся что дело мастера бои..ся.
    Исправленный вариант: Смотри, кума, чтобы не осрамиться: не даром говорится, что дело мастера боится.
    Пояснение: В данном предложении мы добавили запятые после обращения «кума» и между частями сложного предложения. Также «что(бы)» исправили на «чтобы», так как это правильный союз. Формы «говори..ся» и «бои..ся» были исправлены на «говорится» и «боится» соответственно, так как необходимы правильные окончания.
  2. Предложение: Возьми на час т..рпенья что(бы) квартет в порядок наш пр..весть.
    Исправленный вариант: Возьми на час терпения, чтобы квартет в порядок наш привести.
    Пояснение: Здесь также была пропущена запятая перед союзом «чтобы», а «т..рпенье» исправили на «терпения», что является корректной формой. В качестве глагола «пр..весть» должно стоять «привести» с правильным написанием.
  3. Предложение: Берись за то к чему ты сроден коль хочешь, что(б) в делах успешный был конец.
    Исправленный вариант: Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтобы в делах успешный был конец.
    Пояснение: В этом предложении были добавлены запятые для разделения частей сложного предложения, а «что(б)» исправили на «чтобы». Также верно использовать союзы и запятые в зависимости от структуры.
  4. Предложение: Не правда ли что мы краса д..лины всей? Что нами дерево так пышно и кудряво, ра..кидисто и величаво? Что(б) было в(нём) без нас?
    Исправленный вариант: Не правда ли, что мы краса длины всей? Что нами дерево так пышно и кудряво, раскидисто и величаво? Что бы было в нём без нас?
    Пояснение: В этом случае также добавлена запятая перед «что» для разделения вводного оборота. «д..лины» исправлено на «длины», «ра..кидисто» — на «раскидисто». Также «что(б)» исправили на «что бы», так как это часть риторического вопроса.

Таким образом, в ходе редактирования предложений были исправлены грамматические ошибки, добавлены недостающие знаки препинания и улучшен стиль изложения. Эти изменения помогают лучше передать смысл и структуру предложений, делая их более понятными.



Общая оценка
3.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы