
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 380 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Из данных простых предложений составьте сложноподчинённые, употребляя подходящие по смыслу подчинительные союзы: после того как, как только, едва, до того как, перед тем как, прежде чем. Между частями сложного предложения поставьте запятую.
• Подчинительные союзы заключите в овал.
• Для мальчиков: запишите названия современных средств передвижения; для девочек: расскажите, как, переходя улицу, ориентироваться на дорожные знаки.
1. По..вился первый автомобиль. Р..шили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык знаков.
2. На свет..форе заж..гся зелёный свет. Дорогу можно переходить.
3. Под улицами Москвы прот..нулись подземные коридоры. Движение стало более безопасн..м.
4. Построили (под)земные переходы (под)Триумфальной площадью. Здесь было тесно и пешеходам, и автомобилям.
5. Свет..форы нового типа установ..т (по)всюду. Машинам не пр..дётся проста..вать у перекрёс(?)ков.
- Прежде чем появился первый автомобиль, решили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык знаков.
- Как только на светофоре зажёгся зелёный свет. Дорогу можно переходить.
- После того как под улицами Москвы протянулись подземные коридоры, движение стало более безопасным.
- Перед тем как построили подземные переходы под Триумфальной площадью, здесь было тесно и пешеходам, и автомобилям.
- Как только светофоры нового типа установят повсюду, машинам не придётся простаивать у перекрёстков.
Подземные — прилагательное.
I. Коридоры (какие?) подземные. Признак предмета.
II. Н. ф. — подземный. Пост. пр. − относит.; непост. пр. — полн. ф., им. п., мн.ч.
III. Коридоры (какие?) подземные.
Названия современных средств передвижения: автомобиль, самолет, поезд, троллейбус, мотоцикл, скутер, велосипед, ролики.
Как, переходя улицу, ориентироваться на дорожные знаки: дорогу нужно переходить в установленном месте, где есть знаки «Дорожный переход» и знак зебры на дороге. Дорогу можно переходить только на зеленый свет светофора.
Из предложенных простых предложений мы можем составить сложноподчинённые с использованием подходящих по смыслу подчинительных союзов. Давайте подробно проанализируем каждое из предложений и поясним, какие союзы были использованы и почему.
- Прежде чем появился первый автомобиль, решили научить улицу разговаривать, дать ей точный и выразительный язык знаков.
Пояснение: Союз «прежде чем» указывает на то, что действие «научить улицу разговаривать» произошло до появления автомобиля. - Как только на светофоре зажегся зелёный свет, дорогу можно переходить.
Пояснение: Союз «как только» указывает на то, что действие «можно переходить дорогу» происходит сразу после зажжения зелёного света. - После того как под улицами Москвы протянулись подземные коридоры, движение стало более безопасным.
Пояснение: Союз «после того как» показывает, что изменение уровня безопасности движения произошло после того, как были проложены подземные коридоры. - Перед тем как построили подземные переходы под Триумфальной площадью, здесь было тесно и пешеходам, и автомобилям.
Пояснение: Союз «перед тем как» указывает на то, что теснота на площадке была до строительства переходов. - Как только светофоры нового типа установят повсюду, машинам не придется простаивать у перекрестков.
Пояснение: Здесь союз «как только» показывает, что действия «не придется простаивать» произойдут сразу же после установки светофоров.
Названия современных средств передвижения: автомобиль, самолет, поезд, троллейбус, мотоцикл, скутер, велосипед, ролики.
Как ориентироваться на дорожные знаки, переходя улицу: Дорогу необходимо переходить в установленных местах, где установлены знаки «Дорожный переход» и зебра на дороге. Переходить дорогу следует только на зелёный свет светофора.
Таким образом, мы видим, как подчинительные союзы помогают связывать части сложноподчинённых предложений, указывая на причинно-следственные связи между событиями.


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!