1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 379 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Выпишите, ставя пропущенные запятые, предложения с подчинительными союзами: 1) условными, 2) сравнительными, 3) изъяснительными.
• Составьте схему б−го предложения. • Назовите виды орфограмм на месте пропусков и скобок. Работайте в парах: подберите наибольшее число слов, в которых количество звуков и букв совпадает.
1. Я в сотый раз пож..лел, что не родился художником.
2. Слова у Пришвина цв..тут сверкают. Они то ш..лестят, как травы то б..рмочут, как родники то пересвист..ваются, как птицы то позван..вают, как первый лёд то ложа(т, ть)ся в нашей памят.. медлительн..м строем.
3. Если обращаться к примерам из собстве(н, нн)ой жизн.. то я (в)первые увидел всё разнообразие красок русского (не)настья после картины Левитана «Над вечным покоем». 4. Я плыл по реке и вдруг услышал как в небе кто(то) начал осторожно переливать воду из звонкого стекля(н, нн)ого сосуда в другой такой же сосуд.
5. Было так тихо будто город вымер.
6. Ст..рик называл мне ветер и следил чтобы я правильно записывал его названия.
(К. Паустовский)

Краткий ответ:

1) Условными:
3. Если обращаться к примерам из собственной (суфф. −енн−) жизни (3−е скл., р. п.), то я впервые (наречие) увидел всё разнообразие красок русского ненастья (не употр. без не) после картины Левитана «Над вечным покоем».
2) Сравнительными:
2. Слова у Пришвина цветут (цвет), сверкают. Они то шелестят (шелест), как травы, то бормочут (словар.), как родники, то пересвистываются (пересвистывают), как птицы, то позванивают, как первый лёд, то ложатся (что делают?) в нашей памяти (3−е скл., п. п.) медлительном строем.
5. Было так тихо, будто город вымер.
3) Изъяснительными
1. Я в сотый раз пожалел (жаль), что не родился художником.
4. Я плыл по реке и вдруг услышал, как в небе кто−то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного (искл.) сосуда в другой такой же сосуд.
6. Старик (старость) называл мне ветер и следил, чтобы я правильно записывал его названия. [−−− === и ===], (чтобы −−− ===).
Сотый − числительное.

I. −
Раз (какой?) сотый. Значение.

II.
Н. ф. − сотый. Пост. пр. − прост., порядк., непост. пр. − в. п., ед. ч., м. р.

III.
Раз (какой?) сотый.
Орфограммы: проверяемая безударная гласная в корне слова, раздельное и слитное написание не, раздельное написание частицы будто, окончания глаголов по спряжениям, −тся и −ться в глаголах, падежные окончания имен существительных, одна и две н в прилагательных.

Подробный ответ:

Задание по подчинительным Союзам: Ваше задание состоит в том, чтобы выписать предложения с подчинительными союзами, ставя пропущенные запятые, а также определить их виды. Мы рассмотрим три типа союзов: условные, сравнительные и изъяснительные.

1) Условные:
3. Если обращаться к примерам из собственной (суфф. –енн–) жизни (3–е скл., р. п.), то я впервые (наречие) увидел всё разнообразие красок русского ненастья (не употребляется без не) после картины Левитана «Над вечным покоем».

2) Сравнительные:
2. Слова у Пришвина цветут (цвет) сверкают. Они то шелестят (шелест), как травы, то бормочут (словарное), как родники, то пересвистываются (пересвистывают), как птицы, то позванивают, как первый лёд, то ложатся (что делают?) в нашей памяти (3–е скл., п. п.) медлительном строем.
5. Было так тихо, будто город вымер.

3) Изъяснительные:
1. Я в сотый раз пожалел (жаль), что не родился художником.
4. Я плыл по реке и вдруг услышал, как в небе кто−то начал осторожно переливать воду из звонкого стеклянного (исключение) сосуда в другой такой же сосуд.
6. Старик (старость) называл мне ветер и следил, чтобы я правильно записывал его названия.

Орфограммы: В предложениях встречаются несколько орфограмм, включая:

  • проверяемая безударная гласная в корне слова;
  • раздельное и слитное написание «не»;
  • раздельное написание частицы «будто»;
  • окончания глаголов по спряжениям, –тся и –ться в глаголах;
  • падежные окончания имен существительных;
  • одна и две «н» в прилагательных.

Пояснения по заданиям:

В предложениях с условными союзами используется «если», что указывает на условие. В предложениях с сравнительными союзами применяются обороты «как» и «будто», которые помогают провести сравнение между ситуациями или предметами. Изъяснительные союзы «что» и «чтобы» вводят придаточные предложения, дающие объяснение или разъяснение основного содержания.



Общая оценка
4.6 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы