
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 374 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Определите тип и стиль текста. Обоснуйте повторение союза а.
• Спишите, расставляя пропущенные знаки завершения. Подчеркните предложение, в котором выражена основная мысль текста. Прочитайте записанный текст, выделяя голосом предложение, в котором эта мысль выражена. Какие предложения вы прочитаете с вопросительной интонацией?
Размышляя о Пушкине, люди невольно сравнивают себя с ним А сделал ли(бы) и я так А поступил(бы) так же А что я думаю об этом Эти размышления способствуют пробуждению в наших душах и умах самых лучших, самых (высоко)нравственных мыслей и устр..млений
В конечном счёте это и есть самовоспитание добром и красотой человеческой души
(Д. Лихачёв)
Размышляя о Пушкине, люди невольно сравнивают себя с ним. А сделал ли бы и я так? А поступил бы так же? А что я думаю об этом? Эти размышления способствуют пробуждению в наших душах и умах самых лучших, самых высоконравственных мыслей и устремлений.
В конечном счёте это и есть самовоспитание добром и красотой человеческой души.
(Д. Лихачёв)
Тип текста − рассуждение. Стиль текста − публицистический.
Союз «а» придает больше эмоциональности, выразительности тексту. Вопросительные предложения мы прочитаем с вопросительной интонацией.
Тип текста: Рассуждение.
Стиль текста: Публицистический.
В тексте представлены размышления о Пушкине, и автор обращается к читателю с помощью вопросов, которые задает сам себе. Эта форма подачи информации характерна для рассуждений, где анализируются сложные идеи и чувства.
Обоснование повторения союза «а»: В данном тексте союз «а» используется для того, чтобы задать риторические вопросы, которые позволяют углубиться в размышления о собственных поступках и мыслях, создавая паузы и привлекая внимание читателя. Он придаёт высказыванию эмоциональную окраску и выразительность, подчеркивая контраст между вопросами и размышлениями.
Пунктуация и пропущенные знаки:
Текст следует исправить, расставив необходимые знаки препинания. Например, вопросы в предложениях требуют знаков вопроса в конце. Также важно учесть правильное оформление предложений.
Эти размышления способствуют пробуждению в наших душах и умах самых лучших, самых высоконравственных мыслей и устремлений.
Это предложение можно выделить как основную мысль текста, так как оно подводит к выводу о важности размышлений для самовоспитания.
Вопросительные предложения, которые мы можем прочитать с вопросительной интонацией:
«А сделал ли бы и я так?»
«А поступил бы так же?»
«А что я думаю об этом?»
Заключение: В целом, текст отражает глубокие размышления о нравственности, самосознании и моральных ценностях, что делает его актуальным и запоминающимся.
(Д. Лихачёв)


Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!