1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 368 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Спишите. Сравните союзы. Над соединительными союзами поставьте букву с, над противительными − п., над разделительными − р. Подчеркните однородные члены и основы сложных предложений.

I. 1. Звёзды меркнут и гаснут.
2. Снарядил в путь коня: его первый скок был пять вёрст, а другой пропадал из виду. 3. Птички солнышка ждут, птички песни поют, и стоит себе лес, улыбается.
4. Здравствуй, солнце да утро весёлое. (И. Никитин)

II. 1. Ночь холодная мутно глядит под рогожу кибитки моей, под полозьями поле скрипит, под дугой колокольчик гремит, а ямщик погоняет коней. (Я. Полонский)
2. И расхлестнулась вдаль дорогой шуршащая лесами тьма. (С. Городецкий)
3. Я на руках не то у ели, не то у матери родной. (С. Городецкий)
4. Лес ли со стоном сосны клонит, или вьюга свой мне стон несёт? (М. Михайлов)

Краткий ответ:

I. 1. Звёзды меркнут и (с.) гаснут.
2. Снарядил в путь коня: его первый скок был пять вёрст, а (п.) другой пропадал из виду.
3. Птички солнышка ждут, птички песни поют, и (с.) стоит себе лес, улыбается.
4. Здравствуй, солнце да (с.) утро весёлое. (И. Никитин)

II. 1. Ночь холодная мутно глядит под рогожу кибитки моей, под полозьями поле скрипит, под дугой колокольчик гремит, а (п.) ямщик погоняет коней. (Я. Полонский)
2. И расхлестнулась вдаль дорогой шуршащая лесами тьма. (С. Городецкий)
3. Я на руках не то (р.) у ели, не то (р.) у матери родной. (С. Городецкий)
4. Лес ли со стоном сосны клонит, или (р.) вьюга свой мне стон несёт? (М. Михайлов)

Подробный ответ:

В данном задании необходимо проанализировать предложенные предложения, определить их структуру и классифицировать использованные союзы. Рассмотрим каждое предложение и поясним разметку.

I.

1. Звёзды меркнут и (с.) гаснут.
В этом предложении союз «и» является соединительным, так как соединяет однородные члены (действия звёзд: меркнут и гаснут).

2. Снарядил в путь коня: его первый скок был пять вёрст, а (п.) другой пропадал из виду.
Здесь мы видим два глагола с однородными членами: «скок был» и «другой пропадал». Союз «а» является противительным, так как показывает контраст между первым и вторым скоком.

3. Птички солнышка ждут, птички песни поют, и (с.) стоит себе лес, улыбается.
В данном предложении также присутствует соединительный союз «и», который соединяет однородные члены (птички ждут и поют).

4. Здравствуй, солнце да (с.) утро весёлое. (И. Никитин)
Союз «да» в этом контексте выполняет функцию соединительного союза, соединяя однородные члены: солнце и утро.

II.

1. Ночь холодная мутно глядит под рогожу кибитки моей, под полозьями поле скрипит, под дугой колокольчик гремит, а (п.) ямщик погоняет коней. (Я. Полонский)
В этом предложении союз «а» также является противительным, так как он противопоставляет действия ямщика общему описанию ночи.

2. И расхлестнулась вдаль дорогой шуршащая лесами тьма. (С. Городецкий)
В этом предложении нет союзов, но конструкция едина и не требует разбивки на однородные члены.

3. Я на руках не то (р.) у ели, не то (р.) у матери родной. (С. Городецкий)
Здесь «не то» является разделительным союзом, который указывает на предложение о разных условиях (у ели или у матери).

4. Лес ли со стоном сосны клонит, или (р.) вьюга свой мне стон несёт? (М. Михайлов)
Союз «или» в данном предложении обозначает разделение между возможностями — либо лес клонит, либо вьюга несёт стон.

Таким образом, в представленном тексте проанализированы союзы и обозначены однородные члены и основы сложных предложений. Каждое предложение было рассмотрено с точки зрения его структуры и использования союзов, что помогает лучше понять грамматику русского языка.



Общая оценка
4.4 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы