1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 366 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Определите вид предложений. Выпишите, расставляя пропущенные запятые, сначала сложные предложения с сочинительными союзами, затем сложные предложения с подчинительными союзами. Подчеркните основы сложных предложений. Постройте схемы сложных предложений. • Назовите виды орфограмм на месте скобок.
1. Великий человек лишь громок на делах и дума..т свою он крепко думу (без)шуму. (И. Крылов)
2. Я правил к берегу разлива и хата крытая соломою, с крыльцом, ко мне навстречу шла, мигая мне пугливо уединённым огоньком. (Я. Полонский)
3. Мне пр..ходилось ноч..вать (в)стогах и в октябре когда трава на ра(с, сс)вете покрывает(?)ся инеем, как солью. (К. Паустовский)
4. А взводы шагали, шагали и пели и сон отлетел и пропала усталость. (А. Сурков)
5. Пока мать накрывала на стол отец сходил (в)месте (с)нами к морю. (А. Первенцев)

Краткий ответ:

Сложные предложения с сочинительными союзами:
1. Великий человек лишь громок на делах, и думает (думать, 1 спр.) свою он крепко думу без шуму (предлог+сущ). [−−− ===], и [=== −−−](И. Крылов)
2. Я правил к берегу разлива, и хата, крытая соломою, с крыльцом, ко мне навстречу шла, мигая мне пугливо уединённым огоньком. [−−− ===], и [−−− ===](Я. Полонский)
4. А взводы шагали, шагали и пели, и сон отлетел, и пропала усталость. [−−− ===, === и ===], и [−−− ===], и [=== −−−](А. Сурков)
Сложные предложения с подчинительными союзами:
3. Мне приходилось (приставка при−=полнота действий) ночевать (ночёвка) в стогах (предлог+сущ.) и в октябре, когда трава на рассвете (прист. рас− перед корнем на согл.) покрывается (что делает?) инеем, как солью. (К. Паустовский) [−−− ===], (когда −−− ===).
5. Пока мать накрывала на стол, отец сходил вместе (наречие) с нами к морю. (Пока −−− ===), [−−− ===].(А. Первенцев)

Подробный ответ:

Определение видов предложений:

В данном задании необходимо классифицировать предложенные примеры на сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами, а также расставить пропущенные запятые, подчеркнуть основы и построить схемы предложений.

Сложные предложения с сочинительными союзами:

1. Великий человек лишь громок на делах, и думает (думать, 1 спр.) свою он крепко думу без шуму (предлог+сущ).
Схема: [A] и [B].

2. Я правил к берегу разлива, и хата, крытая соломою, с крыльцом, ко мне навстречу шла, мигая мне пугливо уединённым огоньком.
Схема: [A], и [B].

4. А взводы шагали, шагали и пели, и сон отлетел, и пропала усталость.
Схема: [A], [A], и [B], [C], [D].

Сложные предложения с подчинительными союзами:

3. Мне приходилось (приставка при−=полнота действий) ночевать (ночёвка) в стогах (предлог+сущ.) и в октябре, когда трава на рассвете (прист. рас− перед корнем на согл.) покрывается (что делает?) инеем, как солью.
Схема: [A], (когда [B]).

5. Пока мать накрывала на стол, отец сходил вместе (наречие) с нами к морю.
Схема: (Пока [A], [B]).

Пояснение к выбранным ответам:

Сочинительные союзы (и, а) соединяют однородные части сложного предложения, в то время как подчинительные союзы (когда, пока) вводят придаточное предложение. Сложные предложения 1, 2 и 4 являются примерами с сочинительными союзами, тогда как предложения 3 и 5 содержат подчинительные связи. Запятые ставятся для выделения частей предложения и разделения элементов в сложных структурах.

Орфограммы на месте скобок:

  • 1. Нужна запятая после «делах» — обособление вводного слова.
  • 2. Запятая после «к берегу разлива» — вводное слово.
  • 3. Запятая после «октябре» — обособление придаточной части.
  • 4. Запятые нужны для разделения однородных членов. В данном примере перед союзом «и»вводное слово.
  • 5. Запятая перед «к морю» — обособление.


Общая оценка
4.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы