
Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.
ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 363 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы
Закончите начатые предложения, используя сочинительные союзы и, но, подчинительные союзы чтобы, когда. Подчеркните основы предложений; союзы, соединяющие простые предложения, заключите в овал.
1. Ребята очень устали __ _.
2. Путешественники приблизились к роднику _ _.
3. Туристы разбили лагерь _ _.
4. Поезд замедлил ход _ _.
5. Мы выгрузили багаж _ _.
6. Город ещё только просыпается _ _.
7. В окнах высотных зданий отражается солнце _ __.
- Ребята очень устали, но никто не подавал вида. [−−− ===], но [−−− ===]
- Путешественники приблизились к роднику, когда солнце уже почти заходило за горизонт. [−−− ===], (когда…).
- Туристы разбили лагерь, чтобы все могли отдахнуть. [−−− ===], (чтобы…).
- Поезд замедлил ход, когда мы подходили к перрону. [−−− ===], (когда…).
- Мы выгрузили багаж, и вдруг начался дождь. [−−− ===], и [=== −−−].
- Город ещё только просыпается, но мы уже давно были на ногах. [−−− ===], но [−−− ===].
- В окнах высотных зданий отражается солнце, и зайчики поблескивают в окнах домов напротив. [=== −−−], и [−−− ===].
В данном задании необходимо завершить начатые предложения, используя сочинительные и подчинительные союзы, такие как и, но, чтобы, когда. Также важно подчеркнуть основы предложений и заключить в овалы союзы, соединяющие простые предложения.
- Ребята очень устали, но никто не подавал вида. [−−− ===], но [−−− ===] Пояснение: В данном предложении объединены две части: первая часть сообщает о том, что ребята устали, а вторая часть показывает, что ни один из них не демонстрировал этого. Союз но указывает на контраст между усталостью и поведением ребят.
- Путешественники приблизились к роднику, когда солнце уже почти заходило за горизонт. [−−− ===], (когда…). Пояснение: Здесь первая часть предложения раскрывает действие путешественников, а вторая часть добавляет временной аспект: это происходило в тот момент, когда солнце уже садилось. Союз когда связывает эти две ситуации.
- Туристы разбили лагерь, чтобы все могли отдохнуть. [−−− ===], (чтобы…). Пояснение: Это предложение состоит из двух частей: первое сообщает об действии, а второе объясняет цель, с которой это действие было сделано. Союз чтобы указывает на намерение.
- Поезд замедлил ход, когда мы подходили к перрону. [−−− ===], (когда…). Пояснение: В этом предложении первая часть обозначает действие поезда, а вторая — происходящее в тот момент, когда мы приближались к перрону. Союз когда показывает одновременность событий.
- Мы выгрузили багаж, и вдруг начался дождь. [−−− ===], и [=== −−−]. Пояснение: Здесь два события происходят одновременно. Первое говорит о выгрузке багажа, а второе о начинающем идти дожде. Союз и соединяет эти два факта.
- Город ещё только просыпается, но мы уже давно были на ногах. [−−− ===], но [−−− ===]. Пояснение: Первая часть говорит о раннем времени дня, когда город начинает просыпаться, а вторая указывает на то, что мы уже давно бодрствуем. Союз но указывает на противоречие между состоянием города и нашим состоянием.
- В окнах высотных зданий отражается солнце, и зайчики поблескивают в окнах домов напротив. [=== −−−], и [−−− ===]. Пояснение: В данном случае оба действия (отражение солнца и поблескивание зайчиков) происходят одновременно. Союз и здесь также указывает на одновременность этих действий.
Таким образом, мы видим, что использование разных союзов позволяет связать идеи в предложения и создать логическую последовательность, при этом каждый союз выполняет свою уникальную функцию, будь то выражение контраста, времени или цели.



Оставь свой отзыв 💬
Комментариев пока нет, будьте первым!