1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 363 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Закончите начатые предложения, используя сочинительные союзы и, но, подчинительные союзы чтобы, когда. Подчеркните основы предложений; союзы, соединяющие простые предложения, заключите в овал.


1. Ребята очень устали __ _.
2. Путешественники приблизились к роднику _
_.
3. Туристы разбили лагерь _
_.
4. Поезд замедлил ход _
_.
5. Мы выгрузили багаж _
_.
6. Город ещё только просыпается _
_.
7. В окнах высотных зданий отражается солнце _
__.

Краткий ответ:
  1. Ребята очень устали, но никто не подавал вида. [−−− ===], но [−−− ===]
  2. Путешественники приблизились к роднику, когда солнце уже почти заходило за горизонт. [−−− ===], (когда…).
  3. Туристы разбили лагерь, чтобы все могли отдахнуть. [−−− ===], (чтобы…).
  4. Поезд замедлил ход, когда мы подходили к перрону. [−−− ===], (когда…).
  5. Мы выгрузили багаж, и вдруг начался дождь. [−−− ===], и [=== −−−].
  6. Город ещё только просыпается, но мы уже давно были на ногах. [−−− ===], но [−−− ===].
  7. В окнах высотных зданий отражается солнце, и зайчики поблескивают в окнах домов напротив. [=== −−−], и [−−− ===].
Подробный ответ:

В данном задании необходимо завершить начатые предложения, используя сочинительные и подчинительные союзы, такие как и, но, чтобы, когда. Также важно подчеркнуть основы предложений и заключить в овалы союзы, соединяющие простые предложения.

  1. Ребята очень устали, но никто не подавал вида. [−−− ===], но [−−− ===] Пояснение: В данном предложении объединены две части: первая часть сообщает о том, что ребята устали, а вторая часть показывает, что ни один из них не демонстрировал этого. Союз но указывает на контраст между усталостью и поведением ребят.
  2. Путешественники приблизились к роднику, когда солнце уже почти заходило за горизонт. [−−− ===], (когда…). Пояснение: Здесь первая часть предложения раскрывает действие путешественников, а вторая часть добавляет временной аспект: это происходило в тот момент, когда солнце уже садилось. Союз когда связывает эти две ситуации.
  3. Туристы разбили лагерь, чтобы все могли отдохнуть. [−−− ===], (чтобы…). Пояснение: Это предложение состоит из двух частей: первое сообщает об действии, а второе объясняет цель, с которой это действие было сделано. Союз чтобы указывает на намерение.
  4. Поезд замедлил ход, когда мы подходили к перрону. [−−− ===], (когда…). Пояснение: В этом предложении первая часть обозначает действие поезда, а вторая — происходящее в тот момент, когда мы приближались к перрону. Союз когда показывает одновременность событий.
  5. Мы выгрузили багаж, и вдруг начался дождь. [−−− ===], и [=== −−−]. Пояснение: Здесь два события происходят одновременно. Первое говорит о выгрузке багажа, а второе о начинающем идти дожде. Союз и соединяет эти два факта.
  6. Город ещё только просыпается, но мы уже давно были на ногах. [−−− ===], но [−−− ===]. Пояснение: Первая часть говорит о раннем времени дня, когда город начинает просыпаться, а вторая указывает на то, что мы уже давно бодрствуем. Союз но указывает на противоречие между состоянием города и нашим состоянием.
  7. В окнах высотных зданий отражается солнце, и зайчики поблескивают в окнах домов напротив. [=== −−−], и [−−− ===]. Пояснение: В данном случае оба действия (отражение солнца и поблескивание зайчиков) происходят одновременно. Союз и здесь также указывает на одновременность этих действий.

Таким образом, мы видим, что использование разных союзов позволяет связать идеи в предложения и создать логическую последовательность, при этом каждый союз выполняет свою уникальную функцию, будь то выражение контраста, времени или цели.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы