1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 361 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Определите его стилистическую принадлежность. Составьте план и перескажите.
ФЁДОР ИВАНОВИЧ БУСЛАЕВ (18181897)
В ряду русских филологов второй половины XIX века особенно ярко выделяется имя Фёдора Ивановича Буслаева. Лингвист и литературовед, исследователь народной словесности и древнерусского искусства, он был блестящим педагогом и лектором, академиком, профессором Московского университета.
Ф. И. Буслаев продолжил отечественные традиции сравнительно−исторического изучения славянских языков, заложенные Александром Христофоровичем Востоковым. Свои научные исследования Ф. И. Буслаев старался связывать с проблемами преподавания, а забота о школе прошла через всю его жизнь. После окончания Московского университета он в течение ряда лет работал учителем русского языка и литературы. Научный и педагогический опыт Ф. И. Буслаев обобщил в книге «О преподавании отечественного языка» (1844) — первой в нашем отечестве научной методике преподавания русского языка. Основная мысль этого фундаментального труда — о важности изучения родного языка в школе для развития личности, необходимости сравнительно−исторического изучения родного языка после усвоения его правил, значимости со− изучения языка и национальной культуры.
• Объясните, как вы понимаете высказывание учёного: «Родной язык так сросся с жизнью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося».

Краткий ответ:

План
1. Лингвист и литературовед Ф. И. Буслаев.
2. Продолжение традиции сравнительно−исторического изучения славянских языков.
3. Работа учителем русского языка и литературы.
4. Книга Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844).
5. Основная мысль книги.
Изучать родной язык − значит учиться понимать культуру и менталитет. Родной язык богат мудростью и тонкими нюансами, научиться владеть языком − постичь мудрость, научиться чувствовать.

Подробный ответ:

Стилистиκа текста: Представленный текст имеет научно-учебный стиль. Он информирует читателя о жизни и научной деятельности выдающегося филолога Фёдора Ивановича Буслаева, акцентируя внимание на его вкладе в изучение русского языка и литературы.

План

  1. Лингвист и литературовед Ф. И. Буслаев: Автор текста подчеркивает значимость Фёдора Ивановича как видного представителя русской филологии, выделяя его академическую и педагогическую деятельность.
  2. Продолжение традиции сравнительно-исторического изучения славянских языков: Буслаев продолжил работу своих предшественников, в частности, Востокова, что позволяет сохранить и развивать традиции изучения славянских языков.
  3. Работа учителем русского языка и литературы: Прежде чем стать известным ученым, Буслаев несколько лет преподавал, что стало основой для его дальнейших исследовательских трудов.
  4. Книга Буслаева «О преподавании отечественного языка» (1844): В этом труде он обобщил собственный педагогический опыт и предложил методику преподавания русского языка.
  5. Основная мысль книги: Ключевым посылом труда является важность изучения родного языка для развития личности, а также необходимость интеграции языка и национальной культуры в образовательный процесс.

Фёдор Иванович Буслаев утверждал: «Родной язык так сросся с жизнью каждого, что учить оному значит вместе и развивать духовные способности учащегося». Это высказывание подчеркивает, что язык — это не просто набор правил и слов, а неотъемлемая часть культурной идентичности человека. Осваивая язык, ученик учится понимать свою культуру, обретает способность к глубокому анализу и интерпретации информации, что в свою очередь формирует его личные и духовные качества.



Общая оценка
4.2 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы