1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 347 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Озаглавьте текст. Чем поразила детей картина? Прочитайте выразительно вслух. Выпишите словосочетания с предлогами. Два предлога разберите письменно, остальные устно. Выпишите слова с пропусками и скобками. Над какими видами орфограмм вы работали?
Т..ропиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько ост..новились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж(?) был готов. Зат..ив дыхание, они засмотрелись, оч..рова(н, нн)ые чудесн..м возникновением на маленьк..м холсте целого мира.
— Море есть, а шаланды нету, — шепнула Мотя.
Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середин., картины на лаковой синеве только что написа(н, нн)ого моря поставил маленькую выпуклую запятую.
— Парус! — восхищ..но вздохнула Мотя.
Теперь нарисова(н, нн)ое море (не)возможно было отл..чить от настоящего. Всё — как там. Даже парус. (В. Катаев)

Краткий ответ:

Морской пейзаж.
Торопиться было некуда. Дети перелезли через забор и тихонько остановились за спиной художника. Теперь почти уже весь пейзаж был готов. Затаив дыхание, они засмотрелись, очарованные чудесным возникновением на маленьком холсте целого мира.
— Море есть, а шаланды нету, — шепнула Мотя.
Но вот художник набрал тонкой кистью каплю белил и в самой середине, картины на лаковой синеве только что написанного моря поставил маленькую выпуклую запятую.
— Парус! — восхищённо вздохнула Мотя.
Теперь нарисованное море невозможно было отличить от настоящего. Всё — как там. Даже парус. (В. Катаев)
Шаланода − парусная плоскодонная рыбачья лодка.
Картина поразила детей тем, что нарисованное море невозможно было отличить от настоящего.
Пейзаж‚ затаив ‚ очарованные, чудесным‚ середине‚ написанного восхищённо‚ нарисованное, невозможно‚ отличить.
Орфограммы: проверяемая безударная гласная в корне слова, одна и две н в суффиксе причастий, падежные окончания прилагательных, отдельное и слитное
написание не.
Перелезли через забор, остановились за стиной, возникновение на
холсте, поставил в середине, отличить от настоящего.
Письменный разбор
Через — предлог

I.
Перелезли через забор.

II.
Морф, призн. прост., непр., неизм.
За — предлог

I.
Остановились за спиной.

II.
Морф, призн. прост., непр., неизм.
Устный разбор
На — предлог.
Во−первых, служит для связи главного слова возникновение с зависимым существительным холсте в предложном падеже.
Во−вторых, имеет морфологические признаки — простой, непроизводный, неизменяемое слово.
В — предлог.
Во−первых, служит для связи главного слова поставил с зависимым существительным середине в предложном падеже.
Во−вторых, имеет морфологические признаки — простой, непроизводный, неизменяемое слово.
От — предлог.
Во−первых, служит для связи главного слова отличить с зависимым существительным настоящего в родительном падеже.
Во−вторых, имеет морфологические признаки — простой, непроизводный, неизменяемое слово.

Подробный ответ:

Заголовок: Морской пейзаж.

Чем поразила детей картина? Картина поразила детей тем, что нарисованное море невозможно было отличить от настоящего.

Выразительное чтение: Прочитав текст, можно почувствовать атмосферу восхищения и удивления детей, когда они наблюдали за процессом создания картины. Особенно стоит акцентировать внимание на фразах «Затих дыхание, они засмотрелись» и «Парус! — восхищённо вздохнула Мотя», чтобы передать эмоции героев.

Словосочетания с предлогами:

Перелезли через забор,

Остановились за спиной,

Возникновение на холсте,

Поставил в середине,

Отличить от настоящего.

Письменный разбор:

  • Через — предлог
    • I. Перелезли через забор.
    • II. Морфология: признанный, простой, непродуктивный, неизм.
  • За — предлог
    • I. Остановились за спиной.
    • II. Морфология: признанный, простой, непродуктивный, неизм.

Устный разбор:

  • На — предлог.
    • Во-первых, служит для связи главного слова «возникновение» с зависимым существительным «холсте» в предложном падеже.
    • Во-вторых, имеет морфологические признаки — простой, непроизводный, неизменяемое слово.
  • В — предлог.
    • Во-первых, служит для связи главного слова «поставил» с зависимым существительным «середине» в предложном падеже.
    • Во-вторых, имеет морфологические признаки — простой, непроизводный, неизменяемое слово.
  • От — предлог.
    • Во-первых, служит для связи главного слова «отличить» с зависимым существительным «настоящего» в родительном падеже.
    • Во-вторых, имеет морфологические признаки — простой, непроизводный, неизменяемое слово.

Слова с пропусками и скобками:

Т..ропиться, ост..новились, зат..ив, оч..рова(н, нн), чудесн..м, возникновением, написано(н, нн), восхищ..но, нарисова(н, нн)ое, (не)возможно, отл..чить.

Орфограммы:

Проверяемая безударная гласная в корне слова, одна и две н в суффиксе причастий, падежные окончания прилагательных, отдельное и слитное написание «не».



Общая оценка
3.7 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы