1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 334 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Составьте словосочетания, ставя в нужном числе и падеже выделенные существительные.
Обр..щать вн..мание (на что?), уд..лять вн..мание (чему?) — мелочи.
Отзыв (о чём?), рецензия (на что?) — книга.
Отчит..ваться (в чём?), сделать отч..т (о чём?) — работа.
Превосходство (чего над чем?), пр..имущество (чего перед чем?) — новая техника и старая техника.
Пр..достеречь (от чего?), пр..дупредить (о чём?) — опас(?)ность.
Уверенность (в чём?), вера (во что?) — спр..ведливость.
Информировать (о чём?), информация (о ч ё м?) — событие.

Краткий ответ:

Обращать внимание (на что?) на мелочи (в. п.), уделять внимание (чему?) мелочам (д. п.). Отзыв (О чём?) о книге (п. п.), рецензия (на что?) на книгу (в. п.). Отчитываться (в чём?) в работе (п. п.), сделать отчет (о чём?) работе (п. п.). Превосходство (чего над чем?) новой техники (р. п.) над старой техникой (т. п.), преимущество (чего перед чем?) новой техники (р. п.) перед старой техникой (т. п.). Предостеречь (от чего?) от опасности (р. и.), предупредить (о чём?) об опасности (п. п.). Уверенность
чём?)
в справедливости (п. п.), вера (во что?) в справедливость (в. п.).
Информировать (о чём?) о событии (п. п.), информация (о чём?) о событии
(п. п.).

Подробный ответ:

В данном задании необходимо составить словосочетания, правильно изменяя выделенные существительные по числу и падежу. Рассмотрим каждый случай подробнее:

  • Обращать внимание (на что?) на мелочи (в. п.):Здесь слово «внимание» требует предлога «на», поэтому «мелочи» употребляется в винительном падеже единственного числа.
  • Уделять внимание (чему?) мелочам (д. п.):В отличие от предыдущего примера, здесь используется дательный падеж, так как «увлекаться» или «уделять» требует указания на объект.
  • Отзыв (о чём?) о книге (п. п.):Здесь «отзыв» требует предлога «о», который требует родительного падежа.
  • Рецензия (на что?) на книгу (в. п.):В этом случае предлог «на» требует указания в винительном падеже.
  • Отчитываться (в чём?) в работе (п. п.):Здесь дательный падеж является правильным выбором, указывающим на объект отчета.
  • Сделать отчет (о чём?) работе (п. п.):Объект отчета обозначается в предложном падеже.
  • Превосходство (чего над чем?) новой техники (р. п.) над старой техникой (т. п.):Превосходство указывает на родительный падеж «новой техники» и творительный падеж «старой техникой».
  • Преимущество (чего перед чем?) новой техники (р. п.) перед старой техникой (т. п.):Аналогично предыдущему примеру, здесь также используется родительный и творительный падежи.
  • Предостеречь (от чего?) от опасности (р. и.):В этом случае речь идет о предостережении, поэтому употребляется родительный падеж «опасности».
  • Предупредить (о чём?) об опасности (п. п.):Здесь «об» требует предложного падежа для слова «опасность».
  • Уверенность (в чём?) в справедливости (п. п.):Уверенность указывает на объект, поэтому требуется предложный падеж.
  • Вера (во что?) в справедливость (в. п.):Эта структура также указывает на объект, требующий винительного падежа.
  • Информировать (о чём?) о событии (п. п.):Здесь слово «информировать» нуждается в указании на объект, который указывается в предложном падеже.
  • Информация (о чём?) о событии (п. п.):В этом случае также требуется указание на предложный падеж.

Таким образом, основная задача заключается в правильном определении падежей и чисел для существительных, исходя из контекста и употребления различных предлогов.



Общая оценка
3.8 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы