1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ладыженская 7 Класс Часть 2 по Русскому Языку Баранов Учебник 📕 Тростенцова — Все Части
Русский язык Часть 2
Т.А. Ладыженская, М.Т. Баранов
7 класс
Тип
ГДЗ, Решебник
Авторы
Ладыженская Т.А., Баранов М. Т., Тростенцова Л.А.
Часть
2
Год
2023
Описание

Учебник по русскому языку для 7 класса, часть 2, разработан с целью углубленного изучения языка и литературы. Он соответствует федеральным образовательным стандартам и включает в себя разнообразные задания и упражнения, направленные на развитие навыков чтения, письма, говорения и аудирования.

ГДЗ по Русскому Языку 7 Класс Часть 2 Номер 324 Ладыженская, Баранов — Подробные Ответы

Задача:

Прочитайте текст. Сформулируйте его основную мысль.
АЛЕКСАНДР ХРИСТОФОРОВИЧ ВОСТОКОВ (17811864)
Начало XIX века в Европе ознаменовалось становлением языкознания как науки. Научную строгость лингвистика обрела благодаря сравнительно−историческому изучению языков.
В России у истоков сравнительно−исторического изучения славянских языков стоит Александр Христофорович Востоков. В труде «Рассуждение о славянском языке…» (1820) А. X. Востоков сопоставил славянские языки и на огромном фактическом материале установил закономерные звуковые соответствия между ними как доказательство их исконной близости, родства.
Научные интересы А. X. Востокова были необычайно широки: вслед за М. В. Ломоносовым он создал научную грамматику; изучал памятники древней письменности, опубликовал «Остромирово Евангелие» середины XI века, сопроводил его лингвистическим комментарием; изучал диалектную лексику, редактировал «Опыт областного великорусского словаря» (1852); занимался проблемами культуры речи, морфологии; исследовал русское стихосложение и т. д.

Краткий ответ:

Основная мысль текста: неоценимый вклад А. Х. Востокова в сравнительно−историческое изучение славянских языков.

Подробный ответ:

Основная идея текста заключается в том, что Александр Христофорович Востоков оказал значительное влияние на становление сравнительно−исторического языкознания, в частности в области изучения славянских языков.

В начале XIX века в Европе происходил процесс формирования языкознания как отдельной научной дисциплины, что стало возможным, в том числе, благодаря внедрению сравнительно−исторического метода исследования. В этом контексте стоит отметить вклад А. Х. Востокова, который среди первых в России начал использовать данный метод для анализа славянских языков.

В своем труде «Рассуждение о славянском языке…», опубликованном в 1820 году, Востоков провел сопоставление различных славянских языков. На основании обширного фактического материала он смог установить закономерные звуковые соответствия между ними, что стало доказательством их родственной связи. Это исследование стало важным шагом в подтверждении единства славянских языков и их происхождения.

Кроме этого, Востоков обладал широкими научными интересами. Он, подобно М. В. Ломоносову, разработал научную грамматику и занимался изучением памятников древней письменности. Его работа над «Остромировым Евангелием» XI века, в том числе добавление лингвистического комментария, также является значимым вкладом в филологию. Кроме того, он исследовал диалектную лексику и принимал участие в редактировании «Опыт областного великорусского словаря» 1852 года, а также занимался различными аспектами культуры речи, морфологии и русским стихосложением.

Таким образом, текст подчеркивает неоценимость вклада А. Х. Востокова в развитие лингвистической науки и его усилия по сохранению и распространению знаний о славянских языках, что делает его выдающейся фигурой в истории языкознания.



Общая оценка
4.9 / 5
Комментарии
  • 🙂
  • 😁
  • 🤣
  • 🙃
  • 😊
  • 😍
  • 😐
  • 😡
  • 😎
  • 🙁
  • 😩
  • 😱
  • 😢
  • 💩
  • 💣
  • 💯
  • 👍
  • 👎
В ответ юзеру:
Редактирование комментария

Оставь свой отзыв 💬

Комментариев пока нет, будьте первым!

Другие учебники
Другие предметы